FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 апреля 2019, 10:53 4577 просмотров

«Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте

Крупнейшие продовольственные ритейлеры отметили рост спроса на фермерские и органические продукты и увеличивают их долю в ассортименте, пишут «Ведомости».

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков сообщил о намерении сети довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25 до 80% в ближайшие три года. Представители «Перекрестка» и «Ашана» рассказали, что эти сети также наращивают ассортимент полезных продуктов, но не назвали их долю.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что жители России все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос на полезные продукты питания растет. Доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт», по данным исследования GfK Healthy Trends от октября 2018 г., — 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» — 22%.

Основной ставкой ритейлеров стали органические продукты — выращенные без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков и т. д. Пока органическая еда в России в основном импортная или российская, но сертифицированная по зарубежным стандартам. У «Ашана» в отделе «био» продаются только органические продукты с европейской сертификацией, их довольно мало и найти их непросто, говорит Курносова. В России органическая продукция дорогая и продается в премиальных супермаркетах «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ» и др., но и там ассортимент невелик, знает Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что Danone, «М.Видео», X5 Retail Group и «Азбука вкуса» вошли в рейтинг лучших работодателей, а «Лента», «Ашан», METRO, «Перекрёсток», Leroy Merlin отмечены премией Private Label Awards 2019.

Кроме того, 100-й «Перекрёсток» открылся в Северо-Западном федеральном округе.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте

Крупнейшие продовольственные ритейлеры отметили рост спроса на фермерские и органические продукты и увеличивают их долю в ассортименте, пишут «Ведомости».

Представитель «Азбуки вкуса» Андрей Голубков сообщил о намерении сети довести долю полезных продуктов в ассортименте с нынешних 25 до 80% в ближайшие три года. Представители «Перекрестка» и «Ашана» рассказали, что эти сети также наращивают ассортимент полезных продуктов, но не назвали их долю.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что жители России все больше заботятся о здоровье, внешнем виде, хотят чувствовать себя молодыми, поэтому спрос на полезные продукты питания растет. Доля покупателей, которые с большой вероятностью купят товар с надписью «фермерский продукт», по данным исследования GfK Healthy Trends от октября 2018 г., — 28%, а с надписью «био», «эко» или «органик» — 22%.

Основной ставкой ритейлеров стали органические продукты — выращенные без агрохимикатов, пестицидов, антибиотиков и т. д. Пока органическая еда в России в основном импортная или российская, но сертифицированная по зарубежным стандартам. У «Ашана» в отделе «био» продаются только органические продукты с европейской сертификацией, их довольно мало и найти их непросто, говорит Курносова. В России органическая продукция дорогая и продается в премиальных супермаркетах «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ» и др., но и там ассортимент невелик, знает Бурмистров.

Ранее сообщалось о том, что Danone, «М.Видео», X5 Retail Group и «Азбука вкуса» вошли в рейтинг лучших работодателей, а «Лента», «Ашан», METRO, «Перекрёсток», Leroy Merlin отмечены премией Private Label Awards 2019.

Кроме того, 100-й «Перекрёсток» открылся в Северо-Западном федеральном округе.

Retail.ru

азбука вкуса, перекресток, ашан, продукты питания«Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-perekrestok-i-ashan-razvivayut-dolyu-poleznykh-produktov-v-assortimente/2019-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052