28 февраля 2007, 10:43 2813 просмотра

АвтоВАЗ встретился со своими дилерами

В Тольятти во вторник состоялась конференция руководителей дилеров и дистрибьюторов АвтоВАЗа.

Президент Группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков отметил растущую конкуренцию со стороны иностранных производителей и подчеркнул необходимость усиления работы по повышению качества автомобилей и снижению издержек. По его словам одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ брэнда Lada должно стать эффективное функционирование сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа.

Владимир Артяков подчеркнул позитивные перемены в различных сферах деятельности предприятия как результат реформирования структуры АвтоВАЗа: разделения функций производства, закупок и сбыта. Успешно выполняется программа сокращения производственных издержек. За счет активной работы с поставщиками комплектующих и оптимизации производственных процессов повышается качество продукции. В ближайшие три года, пока сохраняется традиционный модельный ряд, именно эти направления работы будут решающими для укрепления позиций АвтоВАЗа на рынке.

В настоящее время заканчивается создание одноуровневой системы поставок; стал прозрачным процесс распределения квот; для каждого региона подготовлена программа развития торговых и производственных мощностей с учетом емкости рынка и парка автомобилей. Также разрабатываются новые, прогрессивные условия расчетов с дилерами.

Совершенствуются и сами дилеры. Еще недавно предприятия розничной сети продаж в регионах в большинстве своем имели слабую производственную базу, не обладали кредитной историей и активами, необходимыми для работы с банковскими структурами. Сегодня предприятия сервисно-сбытовой сети успешно реализуют программы автокредитования, обладают необходимыми мощностями по ремонту и обслуживанию автомобилей, внедряют новые дополнительные услуги.

Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых «серых» торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.

По итогам конференции были приняты следующие основные решения по развитию сервисно-сбытовой сети в 2007 году:

- завершить переход дилеров на требования стандартов АвтоВАЗа; - активизировать систему переподготовки и обучения персонала с целью повышения уровня квалификации специалистов дилерских центров; - разработать и внедрить информационные системы для мониторинга поставки и движения продукции; - всем сбытовым предприятиям взять на контроль систему закупок запчастей для исключения контрафактной продукции; - подготовить программу стимулирования сбыта автомобилей.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АвтоВАЗ встретился со своими дилерами

В Тольятти во вторник состоялась конференция руководителей дилеров и дистрибьюторов АвтоВАЗа.

Президент Группы «АвтоВАЗ» Владимир Артяков отметил растущую конкуренцию со стороны иностранных производителей и подчеркнул необходимость усиления работы по повышению качества автомобилей и снижению издержек. По его словам одним из наиболее сильных конкурентных преимуществ брэнда Lada должно стать эффективное функционирование сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа.

Владимир Артяков подчеркнул позитивные перемены в различных сферах деятельности предприятия как результат реформирования структуры АвтоВАЗа: разделения функций производства, закупок и сбыта. Успешно выполняется программа сокращения производственных издержек. За счет активной работы с поставщиками комплектующих и оптимизации производственных процессов повышается качество продукции. В ближайшие три года, пока сохраняется традиционный модельный ряд, именно эти направления работы будут решающими для укрепления позиций АвтоВАЗа на рынке.

В настоящее время заканчивается создание одноуровневой системы поставок; стал прозрачным процесс распределения квот; для каждого региона подготовлена программа развития торговых и производственных мощностей с учетом емкости рынка и парка автомобилей. Также разрабатываются новые, прогрессивные условия расчетов с дилерами.

Совершенствуются и сами дилеры. Еще недавно предприятия розничной сети продаж в регионах в большинстве своем имели слабую производственную базу, не обладали кредитной историей и активами, необходимыми для работы с банковскими структурами. Сегодня предприятия сервисно-сбытовой сети успешно реализуют программы автокредитования, обладают необходимыми мощностями по ремонту и обслуживанию автомобилей, внедряют новые дополнительные услуги.

Большая работа предстоит по повышению уровня организации товаропроводящей сети продвижения запасных частей. Острой проблемой остается борьба с несанкционированными поставками, которые влекут за собой развитие так называемых «серых» торгующих организаций. Также, особенно в условиях сезонного снижения спроса, крайне важны вопросы контроля и регулирования розничных цен.

По итогам конференции были приняты следующие основные решения по развитию сервисно-сбытовой сети в 2007 году:

- завершить переход дилеров на требования стандартов АвтоВАЗа; - активизировать систему переподготовки и обучения персонала с целью повышения уровня квалификации специалистов дилерских центров; - разработать и внедрить информационные системы для мониторинга поставки и движения продукции; - всем сбытовым предприятиям взять на контроль систему закупок запчастей для исключения контрафактной продукции; - подготовить программу стимулирования сбыта автомобилей.

АвтоВАЗ встретился со своими дилерами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtovaz-vstretilsya-so-svoimi-dilerami/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052