Авторитейл
Категорийный менеджмент
12 октября 2011, 00:58 1583 просмотра

Авторынок растет несмотря ни на что

Российский авторынок вырос в сентябре на 26%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам сентября выросли на 26% – до 235,5 тыс. автомобилей, сообщила сегодня Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Всего же с начала года российский авторынок увеличился на 45% – за январь-сентябрь в стране было продано 1,92 млн автомобилей.

«По нашему прогнозу, до конца 2011г. будет продано 2,45 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, и этот показатель выглядит легкодостижимым. Перспективы рынка для последнего квартала 2011г. остаются позитивными в связи с тем, что кредиты становятся все более доступными, а уверенность потребителей в РФ растет», – отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Безоговорочным лидером на рынке остается продукция тольяттинского автозавода. С начала года продажи Lada увеличились на 20% – до 444 тыс. машин. А вот в сентябре продажи марки стагнировали, практически не изменившись по сравнению с прошлым годом (50,9 тыс. автомобилей).

Ближайшим конкурентом лидера отечественного автопрома все еще является Chevrolet, хотя корейская Hyundai вовсю наступает ему на пятки, обогнав американца на несколько десятков машин по итогам сентября (15,3 тыс. проданных автомобилей). Корейцы агрессивно наращивают продажи – за первый осенний месяц рост составил 87% в годовом исчислении.

Впрочем, в показателях по итогам трех кварталов пока Chevrolet уверенно удерживает «серебро»: 127 тыс. проданных автомобилей (+57%) против 114 тыс. (+86%) у Hyundai.

Четвертое и пятое места на российском авторынке заняли корейская же Kia и французский Renault с продажами с начала года в 114 и 112 тыс. автомобилей соответственно.

РБК

Статья относится к тематикам: Авторитейл, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1483
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
105
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
683
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
309
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Авторынок растет несмотря ни на что

Российский авторынок вырос в сентябре на 26%

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России по итогам сентября выросли на 26% – до 235,5 тыс. автомобилей, сообщила сегодня Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Всего же с начала года российский авторынок увеличился на 45% – за январь-сентябрь в стране было продано 1,92 млн автомобилей.

«По нашему прогнозу, до конца 2011г. будет продано 2,45 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, и этот показатель выглядит легкодостижимым. Перспективы рынка для последнего квартала 2011г. остаются позитивными в связи с тем, что кредиты становятся все более доступными, а уверенность потребителей в РФ растет», – отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас.

Безоговорочным лидером на рынке остается продукция тольяттинского автозавода. С начала года продажи Lada увеличились на 20% – до 444 тыс. машин. А вот в сентябре продажи марки стагнировали, практически не изменившись по сравнению с прошлым годом (50,9 тыс. автомобилей).

Ближайшим конкурентом лидера отечественного автопрома все еще является Chevrolet, хотя корейская Hyundai вовсю наступает ему на пятки, обогнав американца на несколько десятков машин по итогам сентября (15,3 тыс. проданных автомобилей). Корейцы агрессивно наращивают продажи – за первый осенний месяц рост составил 87% в годовом исчислении.

Впрочем, в показателях по итогам трех кварталов пока Chevrolet уверенно удерживает «серебро»: 127 тыс. проданных автомобилей (+57%) против 114 тыс. (+86%) у Hyundai.

Четвертое и пятое места на российском авторынке заняли корейская же Kia и французский Renault с продажами с начала года в 114 и 112 тыс. автомобилей соответственно.

РБК

авторитейл, авторынок россии, автомобильный ритейлАвторынок растет несмотря ни на что
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avtorynok-rastet-nesmotrya-ni-na-chto/2011-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052