на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Автомобили в салонах связи: необычный проект МТС и Seres привлек полмиллиона клиентов
Пилотный проект по продаже автомобилей через салоны связи, стартовавший весной 2025 года, показал высокий потребительский интерес. За неполные восемь месяцев партнёрство МТС и дистрибьютора Seres («МБ РУС») привлекло около 550 тысяч потенциальных покупателей, что позволило реализовать десять автомобилей этой марки.
Источник: МТС
Для ознакомления с новинками покупатели посетили как розничные салоны МТС в четырёх крупных городах — Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, — так и онлайн-магазин оператора. Более 250 тысяч человек лично осмотрели автомобили, получили консультации и прошли тест-драйвы, что увеличило общий трафик в салонах в среднем на 20%. Ещё около 300 тысяч пользователей изучили предложение в цифровом формате.
В компании отмечают, что проект стал примером успешной интеграции нового ритейла в классическую сеть. По словам генерального директора розничной сети МТС Андрея Губанова, современный автомобиль всё чаще воспринимается как высокотехнологичный гаджет, а салоны связи могут стать удобными точками входа на этот рынок. Высокий интерес клиентов подтвердил эффективность формата, и партнёры рассматривают возможности для его масштабирования.
Со стороны автомобильного дистрибьютора также подчеркнули инновационность подхода. Как отметила заместитель генерального директора «МБ РУС» Наталья Королева, ранее в России официальные автомобили не продавались через сеть сотового оператора. В условиях быстрых изменений на рынке, по её словам, важно не только следовать трендам, но и создавать их, формируя новую, удобную среду для покупателей. В перспективе партнёры планируют расширять сотрудничество.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.
