Декоративное изображение
3 536

Поделиться

Автодилеры просят включить себя в список пострадавших отраслей

В Минпромторге поддержали продавцов авто, напомнив, что по итогам апреля рынок автомобилей в России упал более чем на 72%, сообщает РБК. Авторитейл/ Kelly Lacy/ Pexels

25 российских автодилеров, включая представителей «Рольфа», «Автодома», «Мэйджора», «Авилона», «Автомира» и «Ключавто», направили письмо премьер-министру Михаилу Мишустину, в котором указали на необходимость включения отрасли в число наиболее пострадавших из-за последствий пандемии. В перечень пострадавших отраслей предлагается добавить торговлю автотранспортными средствами, легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности.

Кроме того, ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РоАД) направла письмо мэру Москвы Сергею Собянину, в котором попросили его разрешить возобновить работу салонов продажи автомобилей. Глава ассоциации Олег Мосеев назвал текущие меры поддержки спроса на автомобили недостаточными, поскольку носят точечный характер и служат в основном для помощи конкретным производителям.

Глава РоАД также отметил, что большинство автодилеров не могут воспользоваться господдержкой, положенной им в связи с ситуацией с коронавирусом, из-за формальности, связанной с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. В перечне предприятий, которые могут рассчитывать на помощь государства, числятся только компании со второстепенными кодами ОКВЭД 45.11.3 (торговля розничная легковыми автомобилями и легковыми автотранспортными средствами), тогда как большинство дилеров зарегистрированы под общими - 45.1 (торговля автотранспортными средствами).

Ранее сообщалось, что авторынок упал на 72% в апреле.

Вендинг вошел в список пострадавших отраслей.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение