Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: продажи бьюти-девайсов выросли на 40%
Тренд на домашние косметологические процедуры продолжает расти. Специалисты «Авито» проанализировали продажи бьюти-девайсов на площадке. Выяснилось, что весной этого года их стали покупать на 40% чаще по сравнению с прошлым годом. Заметнее всего выросли продажи роллеров и бандажей для лица.
New Africa/Shutterstock/Fotodom
За последний год продажи бьюти-гаджетов и девайсов на «Авито» выросли на 40% — аналитики сравнили данные весны 2025 и 2024 года. Причем такие устройства и приспособления покупали активнее «с рук» — продажи в этом сегменте выросли на 48%, в то время как в сегменте новых — на 29%. При этом 76% от всех бьюти-гаджетов, проданных этой весной на «Авито», приходится на ресейл.
Массажеры для лица и тела
Заметнее всего за год выросли продажи лифтинг-массажеров — на 46%. Они предназначены для подтяжки кожи и улучшения контуров лица — такой эффект достигается за счет стимуляции мышц и усиления кровообращения. На 18% чаще стали покупать микротоковые массажеры. В таких устройствах используются слабые электрические импульсы для стимуляции кожи, улучшения тонуса и ускорения регенерации клеток.
Продажи массажеров на «Авито» в целом выросли на 19% за год. Причем особой популярностью пользуются роллеры для лица — их продажи выросли в семь раз. Также для этих целей часто используют скребки гуаша — их покупали чаще на 62%. Активно покупают и массажеры для головы — их продажи выросли на 67%. Также на 26% чаще стали покупать массажеры для шеи.
Полезные устройства
У покупателей также набирают популярность LED-маски — в них используются светодиоды разного спектра для лечения пигментации, борьбы с акне, морщинами и улучшения общего состояния кожи. Продажи таких масок на «Авито» за год выросли на 33%.
Также пользователи активно покупают дарсонваль — это физиотерапевтический прибор, передающий слабые импульсные токи высокой частоты. Он используется для улучшения состояния кожи, стимуляции роста волос и лечения воспалений. Продажи такого устройства выросли на 28%.
Прочие приспособления
Кроме того, девушки активно покупают бандажи для лица — их продажи увеличились в три раза. Это эластичная маска или повязка, фиксирующая лицо, чтобы подтянуть овал и уменьшить отеки. Также для сохранения красоты кожи и волос часто покупают шелковые наволочки, полотенца и тюрбаны.
«Авито»: продажи вентиляторов и кондиционеров за неделю выросли на 61%
«Авито Работа»: средние зарплатные предложения в общепите за год выросли на 24%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.