Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14522

Поделиться

Avito: «Мы никуда не уходим и никого не бросаем»

Крупнейшая интернет-площадка усиливает присутствие на Российском рынке и планирует дальнейшие инвестиции в свое развитие, несмотря на то что 100% акций компании принадлежит западному акционеру. Об этом заявил Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито», руководитель «Авито товары» на XIX Ежегодной конференции  от «Ведомостей» «Ритейл в России: перенастройка отрасли».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

В частности, компания планирует инвестировать в IT-структуру, поскольку все «железо» находится в России, а также в логистическую инфраструктуру — партнеров, с которыми сотрудничает площадка. Этому способствует переход компании на локальное принятие решений по дальнейшим инвестициям без оглядки на такие сложные корпоративные процедуры как бюджетное согласование и пр.

«Сегодня глобально для нас поменялась только скорость принятия решений — все вопросы о инвестициях, которые мы раньше долго согласовывали, сейчас мы можем гораздо быстрее принимать локально. К тому же, в отличие от маркетплейсов, мы компания прибыльная, а значит у нас есть возможность инвестировать и не бояться, что завтра будет нечем выдать заработную плату сотрудникам», — отмечает Иван Гуз.

За последнее время на Avito увеличилось количество объявлений о продаже как б/у, так и новых товаров от физических лиц и представителей микробизнеса. На рост повлияло закрытие некоторых площадок для полупрофессиональной торговли (Instagram, eBay и др.) и стабильный рост проникновения офлайна в онлайн в связи с такими шоковыми событиями как коронавирус.

«Сейчас мы немножко где-то усилились, чтобы дать уверенность людям, что мы тут, мы никуда не уходим, никого не бросаем и продолжаем нашу деятельность. В целом это работает», — прокомментировал Иван Гуз.

«Базу продавцов» компании составляют 19 млн физических лиц, 1,5 млн полупрофессиональных продавцов (микробизнес), 250 тысяч представителей малого и 25 тысяч среднего бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Авито» станет самостоятельной компанией. Кроме того, директором по транзакционному бизнесу в «Авито Товарах» стал топ-менеджер Amazon.

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами