E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
30 марта 2022, 14:37 14453 просмотра

Avito: «Мы никуда не уходим и никого не бросаем»

Крупнейшая интернет-площадка усиливает присутствие на Российском рынке и планирует дальнейшие инвестиции в свое развитие, несмотря на то что 100% акций компании принадлежит западному акционеру. Об этом заявил Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито», руководитель «Авито товары» на XIX Ежегодной конференции  от «Ведомостей» «Ритейл в России: перенастройка отрасли».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

В частности, компания планирует инвестировать в IT-структуру, поскольку все «железо» находится в России, а также в логистическую инфраструктуру — партнеров, с которыми сотрудничает площадка. Этому способствует переход компании на локальное принятие решений по дальнейшим инвестициям без оглядки на такие сложные корпоративные процедуры как бюджетное согласование и пр.

«Сегодня глобально для нас поменялась только скорость принятия решений — все вопросы о инвестициях, которые мы раньше долго согласовывали, сейчас мы можем гораздо быстрее принимать локально. К тому же, в отличие от маркетплейсов, мы компания прибыльная, а значит у нас есть возможность инвестировать и не бояться, что завтра будет нечем выдать заработную плату сотрудникам», — отмечает Иван Гуз.

За последнее время на Avito увеличилось количество объявлений о продаже как б/у, так и новых товаров от физических лиц и представителей микробизнеса. На рост повлияло закрытие некоторых площадок для полупрофессиональной торговли (Instagram, eBay и др.) и стабильный рост проникновения офлайна в онлайн в связи с такими шоковыми событиями как коронавирус.

«Сейчас мы немножко где-то усилились, чтобы дать уверенность людям, что мы тут, мы никуда не уходим, никого не бросаем и продолжаем нашу деятельность. В целом это работает», — прокомментировал Иван Гуз.

«Базу продавцов» компании составляют 19 млн физических лиц, 1,5 млн полупрофессиональных продавцов (микробизнес), 250 тысяч представителей малого и 25 тысяч среднего бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Авито» станет самостоятельной компанией. Кроме того, директором по транзакционному бизнесу в «Авито Товарах» стал топ-менеджер Amazon.

Яна Морозова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Ритейл в России: перенастройка отрасли

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
410
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
594
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Avito: «Мы никуда не уходим и никого не бросаем»

Крупнейшая интернет-площадка усиливает присутствие на Российском рынке и планирует дальнейшие инвестиции в свое развитие, несмотря на то что 100% акций компании принадлежит западному акционеру. Об этом заявил Иван Гуз, заместитель генерального директора «Авито», руководитель «Авито товары» на XIX Ежегодной конференции  от «Ведомостей» «Ритейл в России: перенастройка отрасли».

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

В частности, компания планирует инвестировать в IT-структуру, поскольку все «железо» находится в России, а также в логистическую инфраструктуру — партнеров, с которыми сотрудничает площадка. Этому способствует переход компании на локальное принятие решений по дальнейшим инвестициям без оглядки на такие сложные корпоративные процедуры как бюджетное согласование и пр.

«Сегодня глобально для нас поменялась только скорость принятия решений — все вопросы о инвестициях, которые мы раньше долго согласовывали, сейчас мы можем гораздо быстрее принимать локально. К тому же, в отличие от маркетплейсов, мы компания прибыльная, а значит у нас есть возможность инвестировать и не бояться, что завтра будет нечем выдать заработную плату сотрудникам», — отмечает Иван Гуз.

За последнее время на Avito увеличилось количество объявлений о продаже как б/у, так и новых товаров от физических лиц и представителей микробизнеса. На рост повлияло закрытие некоторых площадок для полупрофессиональной торговли (Instagram, eBay и др.) и стабильный рост проникновения офлайна в онлайн в связи с такими шоковыми событиями как коронавирус.

«Сейчас мы немножко где-то усилились, чтобы дать уверенность людям, что мы тут, мы никуда не уходим, никого не бросаем и продолжаем нашу деятельность. В целом это работает», — прокомментировал Иван Гуз.

«Базу продавцов» компании составляют 19 млн физических лиц, 1,5 млн полупрофессиональных продавцов (микробизнес), 250 тысяч представителей малого и 25 тысяч среднего бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что «Авито» станет самостоятельной компанией. Кроме того, директором по транзакционному бизнесу в «Авито Товарах» стал топ-менеджер Amazon.

Яна Морозова, Retail.ru

avito, онлайн-ритейл, покупатели, санкцииAvito: «Мы никуда не уходим и никого не бросаем»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/avito-my-nikuda-ne-ukhodim-i-nikogo-ne-brosaem-30-marta-2022-215239/2022-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052