Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Авито»: каждый пятый россиянин интересуется экстремальными видами спорта
Аналитики «Авито» провели опрос среди 10 000 россиян и узнали, какими видами спорта занимаются и интересуются респонденты. Оказалось, что самые распространенные виды — это бег, силовые и фитнес-тренировки, а также плавание. При этом каждому пятому интересны горные лыжи и сноуборд, серфинг и альпинизм. А главная мотивация пробовать новые виды спорта — здоровье.
Dusan Petkovic/Shutterstock/Fotodom
Опрос показал, что 6 из 10 россиян занимаются спортом. Причем 20% делают это регулярно, и чаще это мужчины (23%) и молодежь 18–24 лет (34%). При этом 15% утверждают что никогда не откладывают тренировки — даже если устали или накопилось много дел.
Самым распространенным видом спорта у россиян оказался бег — им занимаются 37% опрошенных. 28% делают силовые или фитнес-тренировки, а 23% ходят на плавание. Также 21% занимаются велоспортом. Что касается других видов спорта, мужчины чаще ходят на волейбол или баскетбол (14%), бокс или боевые искусства (12%) и теннис (9%). Женщины чаще занимаются йогой (24%), танцами (22%) и пилатесом (9%).
Время экстрима
Причем есть много видов спорта, которые россияне хотели бы попробовать. Чаще всего отмечали сноуборд и горные лыжи (20%), серфинг (19%) и альпинизм (18%) — так, большинство тянет на экстремальные виды спорта. Также 16% хотели бы освоить яхтинг или парусный спорт, а 11% — греблю.
«В среднем у нас более 17,5 млн уникальных пользователей в месяц в категории „Спорт“. Мы видим, что люди интересуются различными спортивными направлениями, пробуют новое для себя, в том числе экстремальные виды спорта. И этот интерес подтверждают данные платформы — за последний год на площадке выросли продажи каяков (+24%), сапов (+17%), серфов (+16%)», — пояснил Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в «Авито».
Пробовать новое большинство мотивирует улучшение состояния здоровья (35%) — разнообразие нагрузок хорошо поддерживает сердечно-сосудистую систему и укрепляет мышечный каркас. 20% таким образом хотят сменить обстановку и побороть скуку, а 16% ищут новые способы улучшить физическую форму и сбросить лишний вес. Еще 8% пробуют новые виды спорта по совету близких или друзей.
И также 8% делают это просто ради нового контента в соцсетях — среди молодежи 18–14 лет так делает каждый седьмой.
Деньги на спорт
В среднем на спортивную одежду и инвентарь россияне тратят 5 000 рублей в месяц. При этом 40% удается уложиться в 3 000 рублей, 19% тратят от 3 001 до 5 000 рублей, от 5 001 до 10 000 рублей — 13%, а больше этих сумм — 12%.
Покупают спорттовары и инвентарь в основном на онлайн-платформах и сайтах объявлений (54%). В офлайн-магазины за ними ходят 17%, а на специализированных сайтах или в приложениях заказывают 10%. Примечательно, что почти каждый второй (47%) делал ненужные спортивные покупки. 20% брали лишний спортинвентарь, который ни разу не пригодился, 13% — одежду, а 11% — обувь.
«Авито»: 7 000 рублей ежемесячно россияне тратят на непродовольственные товары онлайн
«Авито Работа»: в сегменте рабочих и линейных профессий спрос больше всего вырос на поваров-кассиров
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как магазину начать продавать товары через интернет

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.