Декоративное изображение
310

Поделиться

«Авито»: 8 из 10 россиян советуются с партнером при выборе одежды

Аналитики «Авито» узнали у россиян, что они думают о внешнем виде своей второй половинки. Оказалось, что большинству важен этот фактор. Причем женщинам важнее чистота и опрятность, а мужчинам — типаж половинки. Также большинство советуются с партнером при выборе одежды и прически.

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Важный фактор

7 из 10 россиян обращают внимание на внешность своей второй половинки. При этом 57% считают это существенным фактором, но не главным, а 17% отметили, что для них это очень важный аспект — в основном это мужчины (21% против 13% женщин) и респонденты 25–34 лет (20%). Среди молодежи 18–24 лет этот момент крайне важен всего для 15%.

Примечательно, что женщины в плане внешности чаще обращают внимание на чистоту и опрятность (68% против 58% мужчин), а мужчины — на типаж: цвет волос, глаз и прочие особенности (46% против 41% женщин). Также 43% важна физическая форма партнера, а 27% — стиль одежды. Последний фактор чаще всего отмечала молодежь 18–24 лет (35%).

Стильный совет

При этом большинство опрошенных (76%) советуются со второй половинкой при выборе одежды, обуви, аксессуаров и прически. Чаще это делают мужчины (82% против 71% женщин), причем каждый второй обращается за советом всегда (41% против 25% женщин). Только 15% редко учитывают мнение партнера и лишь 9% принимают такие решения всегда самостоятельно. В основном это молодежь 18–24 лет (17% и 12% соответственно).

Любопытно, что каждый второй хотя бы однажды был недоволен стилем или прической своей второй половинки. 23% в такой ситуации говорили об этом прямо (чаще женщины, чем мужчины), 22% деликатно намекали, а 5% так и не решились сказать — это в основном были мужчины. Траты и парные луки

Наибольшая доля россиян (34%) не возражает, если их вторая половинка будет тратить на одежду до 10 000 рублей в месяц. 27% не против сумм в пределах 50 000 рублей, и только 8% поддержат траты больше. Среди тех, кто указал точную сумму, среднее значение составило 33 000 рублей. Также большинство россиян не против того, чтобы иногда носить парные луки, например, в одинаковой стилистике и сочетающихся цветах. Так, 36% оделись бы так по особому поводу или в шутку, а 29% — в любой момент.

«Авито»: россияне тратят на товары для ребенка в среднем 43 000 рублей в год

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами