Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Audi сменит логотип для китайских автомобилей
Немецкая автомобилестроительная компания Audi (входит в состав концерна Volkswagen Group) готовится к ребрендингу на китайском рынке, пишет Reuters.
PAPA WOR/Shutterstock/Fotodom
Компания Audi планирует обновить логотип и отказаться от фирменных четырех колец с целью создания «нового брендового имиджа». Известно, что ребрендинг коснется только автомобилей, предназначенных для рынка Китайской Народной Республики, которые будут выпускаться совместно с китайским концерном SAIC.
Официально новый дизайн логотипа будет представлен в ноябре 2024 года. Кроме того, к 2030 году компания планирует выпустить девять моделей автомобилей для китайского рынка с обновленным логотипом.
За первые шесть месяцев 2024 года Audi продала в Китае менее 10 000 электромобилей.
Новым главным дизайнером Audi станет Массимо Фраскелла
BMW и Audi ограничили дилерам доступ к своему ПО
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.