Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Auchan купит 235 испанских супермаркетов
Компания Alcampo (испанская «дочка» французской компании Auchan) приобретет 235 супермаркетов и склад у испанской сети супермаркетов DIA, пишет Retail Detail.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Испанская сеть супермаркетов DIA планирует развиваться только в форматах жесткого дискаунтера и «магазин у дома». В связи с этим, компания продает множество магазинов, которые не вписываются к ее текущий курс развития.
Auchan Retail совершила крупную сделку по покупке магазинов на территории Испании: компания станет владельцем 235 магазинов средней площадью 760 кв м в испанских регионах Арагон, Астурия, Страна Басков, Кантабрия, Кастилия и Леон, Галисия, Мадрид и Наварра (в основном, почти все точки расположены на территории Северной Испании). Общая площадь активов составит 180 000 кв м.
«Благодаря этой операции Auchan Retail значительно укрепил свое присутствие в стране, имеющей стратегическое значение для нашего бренда. Мы стремимся ускорить развитие сети в Испании, чтобы стать лидером розничной продуктовой торговли», — отметил генеральный директор Auchan Retail Ив Клод.
В настоящий момент сделка ожидает одобрения от испанского ведомства по регулированию конкурентности на рынке. Предполагается, что магазины будут переданы Alcampo по частям, поскольку в DIA и Auchan не ожидают, что регулятор одобрит сделку по продаже всех 235 супермаркетов сразу. В связи с этим, все еще не определена финальная цена сделки — она будет зависеть от того, сколько магазинов сможет купить Auchan Retail.
Ранее Auchan и Danone опровергли слухи о приостановке работы в России.
Кроме того, Auchan отказался покидать Россию.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?