21 января 2020, 09:56
6749 просмотров
Asos начал тестировать технологию примерки одежды с дополненной реальностью
Великобританский онлайн-магазин Asos приступил к тестированию технологии примерки одежды с помощью дополненной реальности, пишет Independent.
Новая технология See My Fit позволяет клиентам увидеть, как одежда различных размеров смотрится на людях с разной формой тела. Представители Asos отметили, что компания стала первым европейским ритейлером, запустившим тестирование этой технологии.
На текущий момент времени клиенты компании могут виртуально «надеть» 800 платьев на 16 моделей с разными типами фигур. Отмечается, что в дальнейшем количество предметов одежды и моделей будет увеличено, если функция будет востребованной у покупателей.
Ранее сообщалось о том, что Asos раскритиковали за ложную беременность моделей.
Кроме того, фото девушки попало в каталог Asos после критики пользователя Tinder.
Retail.ru
Asos
Asos — британский онлайн-магазин одежды и косметики. Компания была основана в 200...
Подробнее о компании →
Актуально
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости