DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
25 октября 2022, 08:45 4064 просмотра

«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси

Группа компаний «Аскона» будет развивать линейку бюджетных товаров для сна buyson в Казахстане и Республике Беларусь. В 2023 году компания хочет достичь объема суммарных мировых продаж бренда в 1 млрд руб. в год, сообщает «Коммерсантъ».

Источник: «Аскона»

Источник: «Аскона»

«Аскона» выпускает товары buyson на фабрике во Владимире, мощность предприятия — более 500 тыс. единиц в год. Для выпуска также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу IKEA. В ассортименте бренда — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники. Buyson работает в сегментах эконом и low-middle. Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб.

Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика».

Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок.

Про запуск бренда buyson, а также переход «Аскона» на новую ступень взаимодействия с покупателем мы писали в кейсе «Эволюция „Асконы“: как перейти от В2В к D2C продажам».

Сейчас бренд представлен почти на всех онлайн-площадках России, включая Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет».

Askona вышла на рынок Азербайджана

На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA

Роскачество исследовало детское постельное белье

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
200
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
527
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси

Группа компаний «Аскона» будет развивать линейку бюджетных товаров для сна buyson в Казахстане и Республике Беларусь. В 2023 году компания хочет достичь объема суммарных мировых продаж бренда в 1 млрд руб. в год, сообщает «Коммерсантъ».

Источник: «Аскона»

Источник: «Аскона»

«Аскона» выпускает товары buyson на фабрике во Владимире, мощность предприятия — более 500 тыс. единиц в год. Для выпуска также задействована фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где ранее компания выпускала товары по заказу IKEA. В ассортименте бренда — матрасы, подушки, одеяла, наматрасники. Buyson работает в сегментах эконом и low-middle. Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб.

Решение «Асконы» продвигать новый бренд в Казахстане и Беларуси, где есть сырьевая база для производства текстильных изделий, кажется участникам рынка логичной. Экспансия и развитие на рынках стран ближнего зарубежья находится в фокусе у многих российских игроков рынка мебели и товаров для дома, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика».

Компания «Аскона» запустила бренд бюджетных товаров для сна летом 2022 года специально для маркетплейсов, после заявления IKEA о намерении покинуть российский рынок. У «Аскона» освободились производственные мощности, поскольку ранее компания выпускала товары по заказу шведской сети. При этом buyson — не копия ассортимента IKEA, поскольку технологические карты являются интеллектуальной собственностью ритейлера, отмечает гендиректор ГК «Аскона» Александр Маненок.

Про запуск бренда buyson, а также переход «Аскона» на новую ступень взаимодействия с покупателем мы писали в кейсе «Эволюция „Асконы“: как перейти от В2В к D2C продажам».

Сейчас бренд представлен почти на всех онлайн-площадках России, включая Ozon, Wildberries, «Яндекс. Маркет».

Askona вышла на рынок Азербайджана

На «Яндекс Маркете» появились товары от российских поставщиков IKEA

Роскачество исследовало детское постельное белье

Аскона, Askona, развитие сети, DIY, логистика, производство, онлайн-ритейл, e-commerce«Аскона» запустит бренд buyson в Казахстане и Беларуси
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/askona-zapustit-brend-buyson-v-kazakhstane-i-belarusi-25-oktyabrya-2022-221715/2022-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052