Декоративное изображение
1 352

Поделиться

«Ашан»: продажи цветов к Международному женскому дню выросли более чем в 13 раз

В преддверии Международного женского дня аналитики «Ашан Ритейл Россия» зафиксировали рост спроса на цветы на 1271% (в шт) по сравнению с предыдущей неделей.

Sergey Bezgodov/Shutterstock/Fotodom

Sergey Bezgodov/Shutterstock/Fotodom

С 3 по 8 марта клиенты «Ашан» отдавали предпочтение цветочным композициям из тюльпанов (95% в шт), роз (3%) и нарциссов. В прошлом году на предпраздничной неделе в топе среди срезанных цветов были тюльпаны, розы и мимозы.

Популярность горшечных растений на праздничной неделе выросла на 158%. Лидерами продаж среди комнатных растений стали примулы (34%), цикламены (16%), бегонии (9%), орхидеи (9%) и розы (6%), а среди растений для открытого грунта — гиацинты (60%), примулы (29%), нарциссы (3%), хризантемы (3%) и цикламены (2%).

Всего в торговой сети «Ашан Ритейл Россия» представлено около 2200 sku растений. Это около 300 sku срезанных цветов и более 1800 sku комнатных растений, а также около 40 sku саженцев для открытого грунта. Большая их часть поставляется из российских агрокомбинатов и питомников. Для оформления ботанических композиций на полках представлено около 1000 sku аксессуаров: вазы, кашпо, сумки, упаковочная бумага и другие.

Сеть Auchan потребовала от поставщиков снизить цены

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами