Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 228

Поделиться

«Ашан»: продажи цветов к Международному женскому дню выросли более чем в 13 раз

В преддверии Международного женского дня аналитики «Ашан Ритейл Россия» зафиксировали рост спроса на цветы на 1271% (в шт) по сравнению с предыдущей неделей.

Sergey Bezgodov/Shutterstock/Fotodom

Sergey Bezgodov/Shutterstock/Fotodom

С 3 по 8 марта клиенты «Ашан» отдавали предпочтение цветочным композициям из тюльпанов (95% в шт), роз (3%) и нарциссов. В прошлом году на предпраздничной неделе в топе среди срезанных цветов были тюльпаны, розы и мимозы.

Популярность горшечных растений на праздничной неделе выросла на 158%. Лидерами продаж среди комнатных растений стали примулы (34%), цикламены (16%), бегонии (9%), орхидеи (9%) и розы (6%), а среди растений для открытого грунта — гиацинты (60%), примулы (29%), нарциссы (3%), хризантемы (3%) и цикламены (2%).

Всего в торговой сети «Ашан Ритейл Россия» представлено около 2200 sku растений. Это около 300 sku срезанных цветов и более 1800 sku комнатных растений, а также около 40 sku саженцев для открытого грунта. Большая их часть поставляется из российских агрокомбинатов и питомников. Для оформления ботанических композиций на полках представлено около 1000 sku аксессуаров: вазы, кашпо, сумки, упаковочная бумага и другие.

Сеть Auchan потребовала от поставщиков снизить цены

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами