Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 декабря 2016, 00:08 5193 просмотра

АШАН открыл второй гипермаркет в Белгородской области

Наша Радуга Губкин стал одиннадцатым гипермаркетом формата Наша Радуга в России

Инвестиции в проект составили 198 млн рублей.

Торжественное открытие первого гипермаркета в Губкине состоялось 24 декабря 2016 года в присутствии представителей государственной власти, партнеров компании и дирекции АШАН Ритейл Россия.

Новый магазин расположен в городе Губкин Белгородской области. Общая площадь гипермаркета составляет 4 000 квадратных метров, торговая – 3 356 квадратных метров.

Наша Радуга Губкин предлагает клиентам товары местных производителей, среди них: мясо птицы «Белая птица», «Приосколье», кондитерские изделия ООО ТД «Белогорье», молочная продукция «Авида», хлебобулочные изделия ООО «Ваш Хлеб», ООО «Хлебный Домъ» и многое другое.

Инновационная составляющая магазина заключается в том, что вся линия касс оборудована системой самостоятельной оплаты, которая включает в себя 10 станций сканирования и 12 терминалов оплаты. Эта система позволяет значительно увеличивать пропускную способность при оплате и сокращать очереди.

Команда гипермаркета состоит из 59 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах компании в разных городах России. Все сотрудники торгового зала поливалентны, то есть они могут работать как сканировщики на кассах, так и заниматься выкладкой товаров в торговом зале, если поток клиентов небольшой. Такое решение позволяет компании улучшить сервис для клиентов и повысить профессионализм сотрудников.

«Для нас большая честь открывать магазин формата Наша Радуга в городе Губкине, который является третьим по величине городом после Белгорода и Старого Оскола, а также важным промышленным и индустриальным центром Белгородского региона. Именно здесь мы увидели большой потенциал и открываем наш новый гипермаркет с инновационными технологиями. Хочу отметить, что одним из приоритетов в работе для компании АШАН является сотрудничество с локальными производителями, поэтому жители Губкина всегда смогут найти на полках нашего магазина продукцию местного производства. В гипермаркете представлено около 14 локальных марок», – сказал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН.

Еще одна инновация – это холодная комната, которая представляет собой отдельно огороженную площадь в торговом зале. В этой зоне размещены свежие товары, молочная продукция, фрукты / овощи, колбасные изделия, мясо и птица. Такое решение позволяет предлагать клиентам всегда свежие товары и одновременно оптимизировать затраты на электричество.

В гипермаркете работает пункт выдачи заказов интернет-магазина Auchan.ru, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АШАН открыл второй гипермаркет в Белгородской области

Наша Радуга Губкин стал одиннадцатым гипермаркетом формата Наша Радуга в России

Инвестиции в проект составили 198 млн рублей.

Торжественное открытие первого гипермаркета в Губкине состоялось 24 декабря 2016 года в присутствии представителей государственной власти, партнеров компании и дирекции АШАН Ритейл Россия.

Новый магазин расположен в городе Губкин Белгородской области. Общая площадь гипермаркета составляет 4 000 квадратных метров, торговая – 3 356 квадратных метров.

Наша Радуга Губкин предлагает клиентам товары местных производителей, среди них: мясо птицы «Белая птица», «Приосколье», кондитерские изделия ООО ТД «Белогорье», молочная продукция «Авида», хлебобулочные изделия ООО «Ваш Хлеб», ООО «Хлебный Домъ» и многое другое.

Инновационная составляющая магазина заключается в том, что вся линия касс оборудована системой самостоятельной оплаты, которая включает в себя 10 станций сканирования и 12 терминалов оплаты. Эта система позволяет значительно увеличивать пропускную способность при оплате и сокращать очереди.

Команда гипермаркета состоит из 59 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах компании в разных городах России. Все сотрудники торгового зала поливалентны, то есть они могут работать как сканировщики на кассах, так и заниматься выкладкой товаров в торговом зале, если поток клиентов небольшой. Такое решение позволяет компании улучшить сервис для клиентов и повысить профессионализм сотрудников.

«Для нас большая честь открывать магазин формата Наша Радуга в городе Губкине, который является третьим по величине городом после Белгорода и Старого Оскола, а также важным промышленным и индустриальным центром Белгородского региона. Именно здесь мы увидели большой потенциал и открываем наш новый гипермаркет с инновационными технологиями. Хочу отметить, что одним из приоритетов в работе для компании АШАН является сотрудничество с локальными производителями, поэтому жители Губкина всегда смогут найти на полках нашего магазина продукцию местного производства. В гипермаркете представлено около 14 локальных марок», – сказал Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН.

Еще одна инновация – это холодная комната, которая представляет собой отдельно огороженную площадь в торговом зале. В этой зоне размещены свежие товары, молочная продукция, фрукты / овощи, колбасные изделия, мясо и птица. Такое решение позволяет предлагать клиентам всегда свежие товары и одновременно оптимизировать затраты на электричество.

В гипермаркете работает пункт выдачи заказов интернет-магазина Auchan.ru, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров.

Retail.ru

белгород, открытие гипермаркета, инновацииАШАН открыл второй гипермаркет в Белгородской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-otkryl-vtoroy-gipermarket-v-belgorodskoy-oblasti/2016-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052