Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ашан» отказывается от бесплатных пакетов
С 26 октября по 15 ноября 2017 все классические гипермаркеты торговой сети откажутся от бесплатной упаковки на кассе.
В 2017 году в поддержку года экологии «Ашан» принял решение полностью отказаться от выдачи одноразовых пластиковых пакетов во всех классических гипермаркетах страны (62), как это уже сделано в магазинах других форматов.
Ранее в классических гипермаркетах помимо платных эко-пакетов и сумок многоразового использования клиентам предлагалась бесплатная упаковка на кассах. Согласно наблюдению компании «Ашан Ритейл Россия», снизить потребление пластиковых пакетов возможно отменив бесплатную упаковку. Если покупатель знает, что за пакет ему нужно будет заплатить, он возьмет ровно то количество упаковки, которое ему действительно необходимо, если же предлагать бесплатные пакеты, то у клиента есть возможность взять любое количество пакетов, даже если они ему не нужны.
С 3 июля 2017 года в гипермаркете «Ашан Воронеж» в тестовом режиме была полностью отменена бесплатная упаковка. А за несколько дней до прекращения выдачи пакетов клиентам были предложены бесплатные многоразовые сумки. Помимо тестирования в гипермаркете в этом году был проведен опрос клиентов, который показал, что покупатели стали более ответственно подходить к вопросу защиты окружающей среды и поддерживают инициативу компании отказаться от выдачи бесплатных пакетов. В социальных сетях клиенты призывают все торговые сети сказать «нет» одноразовой упаковке, так как она загрязняет природу и приводит к гибели животных.
В супермаркетах и магазинах формата «у дома» никогда не было бесплатной упаковки, а в гипермаркетах формата «Ашан Сити» с 2009 года успешно функционирует проект «Зеленые кассы». На кассах таких магазинов также нет бесплатной упаковки, а клиенты приобретают пакеты, на 40% состоящие из переработанных материалов, а также бумажные пакеты и многоразовые сумки.
Ранее ритейлер сообщил о намерении открыть несколько магазинов в центре Москвы.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.