Декоративное изображение
3 967

Поделиться

«Ашан» отказался от развития сети LillaPois в России

Ритейлер «Ашан» отказался развивать собственную сеть косметических магазинов LillaPois, сообщает РБК.

«На данный момент руководством компании принято решение сосредоточится на основном формате — гипермаркетах и супермаркетах, работать над улучшением ассортимента и сервиса. Например, в гипермаркетах планируется расширить отделы косметики, внедрить бренды корейской косметики и люксовые бренды и, в том числе, интегрировать ассортимент магазинов дрогери LillaPois… отдельно сеть LillaPois развиваться не будет», — сказала она.

Курносова добавила, что приобрести продукцию марки LillaPois можно и в интернет-магазине.

Ранее сообщалось о том, что Instamart и «Ашан» начали сотрудничать.

Кроме того, сеть «Дикси» обошла по обороту «Ашан».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами