Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 201

Поделиться

«Ашан» опроверг сообщения о возможной передаче контроля над российским сегментом

«Ашан» не намерен менять торговую стратегию в России, пишет Reuters.

Karolis Kavolelis/Shutterstock

Karolis Kavolelis/Shutterstock

Продуктовый ритейлер «Ашан» не планирует менять стратегию или структуру операционной деятельности в России. Об этом рассказал представитель компании. Ранее в СМИ появились сообщения о том, что «Ашан» может передать российский бизнес внешнему управляющему

«Главная миссия компании — обеспечить население качественными продуктами по доступным ценам. Сейчас „Ашан“ не планирует никаких изменений в организации компании», — говорится в сообщении ритейлера.

В настоящий момент российское подразделение, в котором работают около 30 тысяч сотрудников, включает в себя 231 магазин и онлайн-бизнес.

В 2021 году «Ашан» вернулся к росту выручки.

Кроме того, торговые сети «О’Кей» и «Ашан» отказались от ограничения наценки на сахар.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами