FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 апреля 2019, 09:41 3743 просмотра

«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

Сеть «Ашан» намерена масштабировать услугу доставки крупногабаритных товаров, но испытывает недостаток операторов, готовых отвечать необходимым требованиям.

Как рассказал руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок «Ашан Ритейл Россия» Виктор Жиляев на конференции в рамках деловой программы выставки TransRussia, одна из актуальных задач сети — снизить затраты по доставке «неудобных» крупногабаритных товаров.

«Перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателю, включает порядка 160 SKU, эта опция очень востребована, и заказы растут, — говорит Виктор Жиляев. — Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей. Чтобы масштабировать опцию доставки, нам нужны фиксированные тарифы, но пока никто из операторов не смог подписаться под наши условия. Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы».

По словам Виктора Жиляева, в III–IV квартале этого года «Ашан Ритейл Россия» планирует запустить собственную услугу доставки, создав конкуренцию другим операторам, а также рассматривает возможности коллабораций на этапе «последней мили».

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте.

Кроме того, «Ашан» и «Дикси» стали лидерами в рейтинге Гринпис «Зелёный супермаркет».

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
196
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
524
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

Сеть «Ашан» намерена масштабировать услугу доставки крупногабаритных товаров, но испытывает недостаток операторов, готовых отвечать необходимым требованиям.

Как рассказал руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок «Ашан Ритейл Россия» Виктор Жиляев на конференции в рамках деловой программы выставки TransRussia, одна из актуальных задач сети — снизить затраты по доставке «неудобных» крупногабаритных товаров.

«Перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателю, включает порядка 160 SKU, эта опция очень востребована, и заказы растут, — говорит Виктор Жиляев. — Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей. Чтобы масштабировать опцию доставки, нам нужны фиксированные тарифы, но пока никто из операторов не смог подписаться под наши условия. Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы».

По словам Виктора Жиляева, в III–IV квартале этого года «Ашан Ритейл Россия» планирует запустить собственную услугу доставки, создав конкуренцию другим операторам, а также рассматривает возможности коллабораций на этапе «последней мили».

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте.

Кроме того, «Ашан» и «Дикси» стали лидерами в рейтинге Гринпис «Зелёный супермаркет».

Виктория Максимова, Retail.ru

ашан, доставка, покупатели«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-mozhet-sostavit-konkurentsiyu-operatoram-dostavki/2019-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052