FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
19 апреля 2019, 09:41 1992 просмотра

«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки

Сеть «Ашан» намерена масштабировать услугу доставки крупногабаритных товаров, но испытывает недостаток операторов, готовых отвечать необходимым требованиям.

«Ашан»

Как рассказал руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок «Ашан Ритейл Россия» Виктор Жиляев на конференции в рамках деловой программы выставки TransRussia, одна из актуальных задач сети — снизить затраты по доставке «неудобных» крупногабаритных товаров.

«Перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателю, включает порядка 160 SKU, эта опция очень востребована, и заказы растут, — говорит Виктор Жиляев. — Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей. Чтобы масштабировать опцию доставки, нам нужны фиксированные тарифы, но пока никто из операторов не смог подписаться под наши условия. Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы».

По словам Виктора Жиляева, в III–IV квартале этого года «Ашан Ритейл Россия» планирует запустить собственную услугу доставки, создав конкуренцию другим операторам, а также рассматривает возможности коллабораций на этапе «последней мили».

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте.

Кроме того, «Ашан» и «Дикси» стали лидерами в рейтинге Гринпис «Зелёный супермаркет ».

Виктория Максимова, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1121
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1044
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2719
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2850
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
73
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
2980

Сеть «Ашан» намерена масштабировать услугу доставки крупногабаритных товаров, но испытывает недостаток операторов, готовых отвечать необходимым требованиям.

«Ашан»

Как рассказал руководитель по развитию поставщиков департамента по управлению цепочками поставок «Ашан Ритейл Россия» Виктор Жиляев на конференции в рамках деловой программы выставки TransRussia, одна из актуальных задач сети — снизить затраты по доставке «неудобных» крупногабаритных товаров.

«Перечень востребованных крупногабаритных товаров, которые сеть доставляет домой покупателю, включает порядка 160 SKU, эта опция очень востребована, и заказы растут, — говорит Виктор Жиляев. — Но операторы доставки определяют стоимость услуги с учетом большого количества параметров и нюансов, таких как регион, расстояние, категория, вес и прочих. Получается, что сначала покупатель выбирает товар, заказывает доставку, и только после этого начинается расчет стоимости услуги, которая может варьироваться от 400 до 2300 рублей. Чтобы масштабировать опцию доставки, нам нужны фиксированные тарифы, но пока никто из операторов не смог подписаться под наши условия. Вопрос затрат, которые перекладываются на наших покупателей, становится одним из самых важных. Думаю, что рынок доставки скоро созреет для таких решений. Онлайн-доставка выросла на 18% за I квартал 2019 года по сравнению с предыдущим, и имеет большие перспективы».

По словам Виктора Жиляева, в III–IV квартале этого года «Ашан Ритейл Россия» планирует запустить собственную услугу доставки, создав конкуренцию другим операторам, а также рассматривает возможности коллабораций на этапе «последней мили».

Ранее сообщалось о том, что «Азбука вкуса», «Перекресток» и «Ашан» развивают долю полезных продуктов в ассортименте.

Кроме того, «Ашан» и «Дикси» стали лидерами в рейтинге Гринпис «Зелёный супермаркет ».

Виктория Максимова, Retail.ru

«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставкиашан, доставка, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Ашан» может составить конкуренцию операторам доставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-mozhet-sostavit-konkurentsiyu-operatoram-dostavki/2019-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052