FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
30 января 2019, 10:14 19816 просмотров

«Ашан» изменил организацию российского бизнеса

«Ашан» изменил организацию российского бизнеса из-за сложных финансовых результатов, следует из письма гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сотрудникам компании.

«В контексте сложных финансовых результатов, с целью повысить эффективность, я принял решение уменьшить состав и сплотить команду генеральной дирекции, пересмотрев организацию Ашан Ритейл Россия», — указано в документе, подписанном Франсуа Реми.

В частности, в ходе реорганизации директор по формату «Супермаркеты» Ольивье Омнес возглавит проект Renaissance, ответственный за трансформацию Филипп Прюдомм войдёт в Дирекцию по персоналу и трансформации, а направление «Коммерческая динамика» под управлением Екатерины Алферовой станет частью Дирекции по маркетингу.

Кроме того, в генеральную дирекцию войдут ряд новых менеджеров: директор по финансам и имуществу Анн-Паскаль Шарль, директор по улучшению результатов Жиль Моризон, директор по персоналу и трансформации Мари-Элизабет Брюне, директор по эффективности Вера Эмрот, директор по товару Николя Бланкар, директор по маркетингу Ареш Аламир, директор территории и директор бренда и коммерческих концептов Антонио Вальверде, директор территории Лоран Пруст, директор формата «Супермаркеты» и проекта «Зона жизни» Иван Мартинович, а также директор территории Ася Балабай.

Реми отметил, что 2019 год «ознаменует собой перезапуск „Ашан Ритейл Россия“». Он также выразил уверенность в устойчивом успехе компании в новом году.

В ноябре 2018 года «Ашан» возглавил список из 50 крупнейших в стране иностранных компаний по версии Forbes. Выручка ритейлера в 2017 году составила 356,1 млрд руб. — на 66,9 млрд руб. больше, чем у ближайшего преследователя — JapanTobaccoInternational.

В январе в компании рассказали об отказе от развития в России сети дрогери Lillapois. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети.

Ранее Instamart и «Ашан» начали сотрудничать.

Retail.ru

Реми Франсуа

Генеральный директор «Ашан» в России.

Далее
4670
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
409
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
275
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
418
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» изменил организацию российского бизнеса

«Ашан» изменил организацию российского бизнеса из-за сложных финансовых результатов, следует из письма гендиректора «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сотрудникам компании.

«В контексте сложных финансовых результатов, с целью повысить эффективность, я принял решение уменьшить состав и сплотить команду генеральной дирекции, пересмотрев организацию Ашан Ритейл Россия», — указано в документе, подписанном Франсуа Реми.

В частности, в ходе реорганизации директор по формату «Супермаркеты» Ольивье Омнес возглавит проект Renaissance, ответственный за трансформацию Филипп Прюдомм войдёт в Дирекцию по персоналу и трансформации, а направление «Коммерческая динамика» под управлением Екатерины Алферовой станет частью Дирекции по маркетингу.

Кроме того, в генеральную дирекцию войдут ряд новых менеджеров: директор по финансам и имуществу Анн-Паскаль Шарль, директор по улучшению результатов Жиль Моризон, директор по персоналу и трансформации Мари-Элизабет Брюне, директор по эффективности Вера Эмрот, директор по товару Николя Бланкар, директор по маркетингу Ареш Аламир, директор территории и директор бренда и коммерческих концептов Антонио Вальверде, директор территории Лоран Пруст, директор формата «Супермаркеты» и проекта «Зона жизни» Иван Мартинович, а также директор территории Ася Балабай.

Реми отметил, что 2019 год «ознаменует собой перезапуск „Ашан Ритейл Россия“». Он также выразил уверенность в устойчивом успехе компании в новом году.

В ноябре 2018 года «Ашан» возглавил список из 50 крупнейших в стране иностранных компаний по версии Forbes. Выручка ритейлера в 2017 году составила 356,1 млрд руб. — на 66,9 млрд руб. больше, чем у ближайшего преследователя — JapanTobaccoInternational.

В январе в компании рассказали об отказе от развития в России сети дрогери Lillapois. В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети.

Ранее Instamart и «Ашан» начали сотрудничать.

Retail.ru

ашан, развитие сети, персонал«Ашан» изменил организацию российского бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-izmenil-organizatsiyu-rossiyskogo-biznesa/2019-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052