Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Доставка товаров. Курьерская доставка
10 ноября 2021, 16:08 9854 просмотра

«Ашан» и «СберМаркет» договорились о сотрудничестве

«Ашан» и «СберМаркет» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в «Ашан» и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. «Ашан» и «СберМаркет» создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами. Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показателей и оборота продаж для магазинов «Ашан» и «Атак».

«„Ашан“ активно развивается на российском рынке, одним из приоритетных направлений деятельности является e-commerce. В ближайшие 2 года мы планируем увеличить долю онлайн-продаж сети до 20%. На сегодняшний день e-commerce составляет 5% от оборота. В связи с этим партнерство со „СберМаркетом“ является стратегически важным для нашей компании, так как благодаря технологическим решениям партнера мы планируем ускориться в развитии phygital модели», — рассказал генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович.

На этапе интеграции ключевым решением будет являться улучшение взаимодействия с клиентами за счет внедрения сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин «Ашан» силами «СберМаркет». «Ашан» будет предоставлять партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров будет осуществляться без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Над реализацией этих направлений в рамках партнерства будет работать отдельная команда разработчиков «СберМаркета».

Уже в 2022 году компании начнут реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов.

Пространство даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для экспертов по закупкам. Это поможет сократить время сборки заказа в несколько раз и ускорить доставку клиентам. Самые ходовые позиции выложены в начале полочного пространства даркстора. Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет меняться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента «Ашан» сборщик сможет брать в торговом зале ритейлера. В рамках сотрудничества «Ашан» предоставит помещение, обеспечит широкий ассортимент товаров.

«СберМаркет» возьмет на себя затраты по предоставлению оборудования, а также будет отвечать за сборку и быструю доставку заказов. В ближайшие месяцы компании планируют запустить пилотные дарксторы. В случае успешного пилота партнеры масштабируют проект совместных дарксторов в 2022 году.

Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов «Ашан» и «Атак» корпоративным клиентам ( b2b ). Проект стартует в январе 2022 года. В рамках него будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов.

Развитие b2b -направления является одним из приоритетных для «СберМаркета». Сервис уже осуществляет доставку продуктов и товаров для компаний, офисный инвентарь и подарочные сертификаты для сотрудников бизнеса.

Ранее «Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров.

Кроме того, «СберМаркет» провел ребрендинг формы для курьеров и сборщиков.

Retail.ru

Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ашан» и «СберМаркет» договорились о сотрудничестве

«Ашан» и «СберМаркет» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в «Ашан» и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. «Ашан» и «СберМаркет» создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами. Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показателей и оборота продаж для магазинов «Ашан» и «Атак».

«„Ашан“ активно развивается на российском рынке, одним из приоритетных направлений деятельности является e-commerce. В ближайшие 2 года мы планируем увеличить долю онлайн-продаж сети до 20%. На сегодняшний день e-commerce составляет 5% от оборота. В связи с этим партнерство со „СберМаркетом“ является стратегически важным для нашей компании, так как благодаря технологическим решениям партнера мы планируем ускориться в развитии phygital модели», — рассказал генеральный директор «Ашан Ритейл Россия» Иван Мартинович.

На этапе интеграции ключевым решением будет являться улучшение взаимодействия с клиентами за счет внедрения сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин «Ашан» силами «СберМаркет». «Ашан» будет предоставлять партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров будет осуществляться без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Над реализацией этих направлений в рамках партнерства будет работать отдельная команда разработчиков «СберМаркета».

Уже в 2022 году компании начнут реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов.

Пространство даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для экспертов по закупкам. Это поможет сократить время сборки заказа в несколько раз и ускорить доставку клиентам. Самые ходовые позиции выложены в начале полочного пространства даркстора. Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет меняться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента «Ашан» сборщик сможет брать в торговом зале ритейлера. В рамках сотрудничества «Ашан» предоставит помещение, обеспечит широкий ассортимент товаров.

«СберМаркет» возьмет на себя затраты по предоставлению оборудования, а также будет отвечать за сборку и быструю доставку заказов. В ближайшие месяцы компании планируют запустить пилотные дарксторы. В случае успешного пилота партнеры масштабируют проект совместных дарксторов в 2022 году.

Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов «Ашан» и «Атак» корпоративным клиентам ( b2b ). Проект стартует в январе 2022 года. В рамках него будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов.

Развитие b2b -направления является одним из приоритетных для «СберМаркета». Сервис уже осуществляет доставку продуктов и товаров для компаний, офисный инвентарь и подарочные сертификаты для сотрудников бизнеса.

Ранее «Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров.

Кроме того, «СберМаркет» провел ребрендинг формы для курьеров и сборщиков.

Retail.ru

сбермаркет, ашан, доставка«Ашан» и «СберМаркет» договорились о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ashan-i-sbermarket-dogovorilis-o-sotrudnichestve-10-noyabrya-2021-210886/2021-11-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052