Droggery, косметика, парфюмерия
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 ноября 2020, 12:51 1887 просмотров

«Архыз» занялся выпуском товаров для красоты и здоровья

Производитель минеральной воды «Архыз» планирует запуск линейки товаров для красоты и здоровья, пишет «Ъ».

Atstock Productions/shutterstock

Atstock Productions/shutterstock

В течение ближайших трех лет «Архыз» вложит около 800 млн рублей в масштабное расширение бизнеса. Компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков, а также выйти в сегмент товаров для красоты и здоровья, к примеру, со своей мицеллярной водой. Кроме того, компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков на основе воды с микроэлементами, витаминами и т. д. Конкретные параметры проекта определят в 2021 году.

По словам президента Союза производителей соков, воды и напитков Максима Новикова, спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, потому участники рынка заинтересованы в диверсификации. При этом, о проектах игроков в сегменте товаров для красоты и здоровья он раньше не слышал.

«Одни выходят в иные категории напитков, другие начинают выпускать снеки, сладости», — отмечает Новиков.

Ранее сообщалось о том, какая бутилированная вода не будет маркироваться.

Кроме того, вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах.

Retail.ru

Логотип Архыз

Архыз

«Архыз» — производитель горной воды из многовековых ледников Северного Кавказа. Добывае...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Производитель минеральной воды «Архыз» планирует запуск линейки товаров для красоты и здоровья, пишет «Ъ».

Atstock Productions/shutterstock

Atstock Productions/shutterstock

В течение ближайших трех лет «Архыз» вложит около 800 млн рублей в масштабное расширение бизнеса. Компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков, а также выйти в сегмент товаров для красоты и здоровья, к примеру, со своей мицеллярной водой. Кроме того, компания рассчитывает запустить линейку функциональных и вкусовых напитков на основе воды с микроэлементами, витаминами и т. д. Конкретные параметры проекта определят в 2021 году.

По словам президента Союза производителей соков, воды и напитков Максима Новикова, спрос на бутилированную воду отличается сезонностью, потому участники рынка заинтересованы в диверсификации. При этом, о проектах игроков в сегменте товаров для красоты и здоровья он раньше не слышал.

«Одни выходят в иные категории напитков, другие начинают выпускать снеки, сладости», — отмечает Новиков.

Ранее сообщалось о том, какая бутилированная вода не будет маркироваться.

Кроме того, вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах.

Retail.ru

«Архыз» занялся выпуском товаров для красоты и здоровья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Архыз» занялся выпуском товаров для красоты и здоровья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/arkhyz-zanyalsya-vypuskom-tovarov-dlya-krasoty-i-zdorovya-30-noyabrya-2020-200091/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052