Маркировка товаров
Аптечный ритейл. Оптика
20 октября 2020, 17:00 4000 просмотров

Аптечные сети жалуются на технические сбои в системе маркировки

Из-за этого представители рынка испытывают сложности с продажей лекарств, в том числе для лечения коронавируса, сообщают «Ведомости». pixabay.com
Источник: Pixabay

Издательство опросило несколько представителей крупных аптечных сетей, которые жалуются на в разы увеличенные сроки отпуска препаратов  из-за технических сбоев в системе маркировки. Как рассказал владелец сети «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой, при поступлении товара от дистрибьютора и при продаже на кассе аптеки лекарство необходимо отсканировать, но система, которая собирает информацию о движении упаковки, просто зависает, что замедляет работу аптеки.

С такой же проблемой столкнулась и аптечная сеть «Ригла». Ее гендиректор Александр Филиппов утверждает, все лекарства, в том числе для лечения COVID-19, представлены в сети в достаточном количестве, однако с отпуском маркированных препаратов возникли определенные сложности из-за длительного ожидания ответа от системы мониторинга.

Проблемы с реализацией маркированных лекарств наблюдаются по всей стране, отмечает Рустем Муратов, президент компании «Синтез» (входит в АФК «Система»), которая производит в том числе гидроксихлорохин, используемый для лечения коронавируса.

Заместитель гендиректора «Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором системы маркировки, Реваз Юсупов признает, что у отдельных компаний возникают сложности. Однако, по его мнению, это связано с неполным пониманием правил работы в системе и с некорректной интеграцией c ней их внутреннего программного обеспечения.

Ранее сообщалось, что ФАС не ожидает роста цен на маски.

Delivery Club запустил доставку лекарств в Москве и Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Аптечный ритейл. Оптика
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
474
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2927
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
650
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
964
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аптечные сети жалуются на технические сбои в системе маркировкиИз-за этого представители рынка испытывают сложности с продажей лекарств, в том числе для лечения коронавируса, сообщают «Ведомости». pixabay.com
Источник: Pixabay

Издательство опросило несколько представителей крупных аптечных сетей, которые жалуются на в разы увеличенные сроки отпуска препаратов  из-за технических сбоев в системе маркировки. Как рассказал владелец сети «Аптечные традиции» Дмитрий Руцкой, при поступлении товара от дистрибьютора и при продаже на кассе аптеки лекарство необходимо отсканировать, но система, которая собирает информацию о движении упаковки, просто зависает, что замедляет работу аптеки.

С такой же проблемой столкнулась и аптечная сеть «Ригла». Ее гендиректор Александр Филиппов утверждает, все лекарства, в том числе для лечения COVID-19, представлены в сети в достаточном количестве, однако с отпуском маркированных препаратов возникли определенные сложности из-за длительного ожидания ответа от системы мониторинга.

Проблемы с реализацией маркированных лекарств наблюдаются по всей стране, отмечает Рустем Муратов, президент компании «Синтез» (входит в АФК «Система»), которая производит в том числе гидроксихлорохин, используемый для лечения коронавируса.

Заместитель гендиректора «Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором системы маркировки, Реваз Юсупов признает, что у отдельных компаний возникают сложности. Однако, по его мнению, это связано с неполным пониманием правил работы в системе и с некорректной интеграцией c ней их внутреннего программного обеспечения.

Ранее сообщалось, что ФАС не ожидает роста цен на маски.

Delivery Club запустил доставку лекарств в Москве и Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Аптеки, Маркировка, ЛекарстваАптечные сети жалуются на технические сбои в системе маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnye-seti-zhaluyutsya-na-tekhnicheskie-sboi-v-sisteme-markirovki-20-oktyabrya-2020-198794/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052