Retail
Аптеки. Аптечный ритейл
10 июня 2019, 15:08 928 просмотров

Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу

Сеть аптек «Вита» намерена вложить в рекламную компанию около 67 млн рублей, пишет Sostav со ссылкой на сайт Центра электронных торгов.

«Вита»

В настоящий момент сеть «Вита» находится в поиске поставщика наружных рекламных конструкций и материалов для открывающихся и действующих аптечных отделений. Общая стоимость закупки составляет 66,7 млн рублей. В рамках тендера размещено семь закупочных позиций по 9,5 млн рублей, каждая из которых включает от одного до восьми регионов. В их числе — Московская и Ленинградская области, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Мордовия.

Тендер опубликован 7 июня 2019 года, прием заявок окончится 14 июня. Контракт с победителем тендера будет заключен на год.

Известно, что за последние два года сеть аптек «Вита» увеличилась вдвое, количество точек достигло 1700. Сейчас компания присутствует более чем в 40 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.

Кроме того, аптеки не сорвали куш на эпидемии гриппа.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Аптеки. Аптечный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
206
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1246
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
849
О том, как региональным производителям кондитерски...
693
Как сразу наладить учет и отчетность?
1213
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2609

Сеть аптек «Вита» намерена вложить в рекламную компанию около 67 млн рублей, пишет Sostav со ссылкой на сайт Центра электронных торгов.

«Вита»

В настоящий момент сеть «Вита» находится в поиске поставщика наружных рекламных конструкций и материалов для открывающихся и действующих аптечных отделений. Общая стоимость закупки составляет 66,7 млн рублей. В рамках тендера размещено семь закупочных позиций по 9,5 млн рублей, каждая из которых включает от одного до восьми регионов. В их числе — Московская и Ленинградская области, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Мордовия.

Тендер опубликован 7 июня 2019 года, прием заявок окончится 14 июня. Контракт с победителем тендера будет заключен на год.

Известно, что за последние два года сеть аптек «Вита» увеличилась вдвое, количество точек достигло 1700. Сейчас компания присутствует более чем в 40 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.

Кроме того, аптеки не сорвали куш на эпидемии гриппа.

Retail.ru

Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу«Вита», Аптека, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-vita-vlozhitsya-v-reklamu/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052