10 июня 2019, 15:08 522 просмотра

Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу

Сеть аптек «Вита» намерена вложить в рекламную компанию около 67 млн рублей, пишет Sostav со ссылкой на сайт Центра электронных торгов.

«Вита»

В настоящий момент сеть «Вита» находится в поиске поставщика наружных рекламных конструкций и материалов для открывающихся и действующих аптечных отделений. Общая стоимость закупки составляет 66,7 млн рублей. В рамках тендера размещено семь закупочных позиций по 9,5 млн рублей, каждая из которых включает от одного до восьми регионов. В их числе — Московская и Ленинградская области, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Мордовия.

Тендер опубликован 7 июня 2019 года, прием заявок окончится 14 июня. Контракт с победителем тендера будет заключен на год.

Известно, что за последние два года сеть аптек «Вита» увеличилась вдвое, количество точек достигло 1700. Сейчас компания присутствует более чем в 40 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.

Кроме того, аптеки не сорвали куш на эпидемии гриппа.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Аптеки. Аптечный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
804
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2060
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1037
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4116
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
518
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1719

Сеть аптек «Вита» намерена вложить в рекламную компанию около 67 млн рублей, пишет Sostav со ссылкой на сайт Центра электронных торгов.

«Вита»

В настоящий момент сеть «Вита» находится в поиске поставщика наружных рекламных конструкций и материалов для открывающихся и действующих аптечных отделений. Общая стоимость закупки составляет 66,7 млн рублей. В рамках тендера размещено семь закупочных позиций по 9,5 млн рублей, каждая из которых включает от одного до восьми регионов. В их числе — Московская и Ленинградская области, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Мордовия.

Тендер опубликован 7 июня 2019 года, прием заявок окончится 14 июня. Контракт с победителем тендера будет заключен на год.

Известно, что за последние два года сеть аптек «Вита» увеличилась вдвое, количество точек достигло 1700. Сейчас компания присутствует более чем в 40 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.

Кроме того, аптеки не сорвали куш на эпидемии гриппа.

Retail.ru

Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу«Вита», Аптека, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-vita-vlozhitsya-v-reklamu/2019-06-16