Декоративное изображение
3 264

Поделиться

Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу

Сеть аптек «Вита» намерена вложить в рекламную компанию около 67 млн рублей, пишет Sostav со ссылкой на сайт Центра электронных торгов.

В настоящий момент сеть «Вита» находится в поиске поставщика наружных рекламных конструкций и материалов для открывающихся и действующих аптечных отделений. Общая стоимость закупки составляет 66,7 млн рублей. В рамках тендера размещено семь закупочных позиций по 9,5 млн рублей, каждая из которых включает от одного до восьми регионов. В их числе — Московская и Ленинградская области, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Мордовия.

Тендер опубликован 7 июня 2019 года, прием заявок окончится 14 июня. Контракт с победителем тендера будет заключен на год.

Известно, что за последние два года сеть аптек «Вита» увеличилась вдвое, количество точек достигло 1700. Сейчас компания присутствует более чем в 40 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.

Кроме того, аптеки не сорвали куш на эпидемии гриппа.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами