Крупные мировые ритейлеры
Аптечный ритейл. Оптика
10 июня 2019, 15:08 3120 просмотров

Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу

Сеть аптек «Вита» намерена вложить в рекламную компанию около 67 млн рублей, пишет Sostav со ссылкой на сайт Центра электронных торгов.

В настоящий момент сеть «Вита» находится в поиске поставщика наружных рекламных конструкций и материалов для открывающихся и действующих аптечных отделений. Общая стоимость закупки составляет 66,7 млн рублей. В рамках тендера размещено семь закупочных позиций по 9,5 млн рублей, каждая из которых включает от одного до восьми регионов. В их числе — Московская и Ленинградская области, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Мордовия.

Тендер опубликован 7 июня 2019 года, прием заявок окончится 14 июня. Контракт с победителем тендера будет заключен на год.

Известно, что за последние два года сеть аптек «Вита» увеличилась вдвое, количество точек достигло 1700. Сейчас компания присутствует более чем в 40 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.

Кроме того, аптеки не сорвали куш на эпидемии гриппа.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу

Сеть аптек «Вита» намерена вложить в рекламную компанию около 67 млн рублей, пишет Sostav со ссылкой на сайт Центра электронных торгов.

В настоящий момент сеть «Вита» находится в поиске поставщика наружных рекламных конструкций и материалов для открывающихся и действующих аптечных отделений. Общая стоимость закупки составляет 66,7 млн рублей. В рамках тендера размещено семь закупочных позиций по 9,5 млн рублей, каждая из которых включает от одного до восьми регионов. В их числе — Московская и Ленинградская области, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Мордовия.

Тендер опубликован 7 июня 2019 года, прием заявок окончится 14 июня. Контракт с победителем тендера будет заключен на год.

Известно, что за последние два года сеть аптек «Вита» увеличилась вдвое, количество точек достигло 1700. Сейчас компания присутствует более чем в 40 регионах России.

Ранее сообщалось о том, что фармацевтические сети опережают по выручке других ритейлеров.

Кроме того, аптеки не сорвали куш на эпидемии гриппа.

Retail.ru

«Вита», Аптека, Развитие сетиАптечная сеть «Вита» вложится в рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-vita-vlozhitsya-v-reklamu/2019-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052