5 июля 2007, 13:18 4218 просмотров

Аптечная сеть "Ригла" завершила ребрендинг в Москве и области

Аптечная сеть «Ригла» объявила о завершении ребрендинга в Москве и Московской области. Все аптеки сети в столичном  регионе переоборудованы в супермаркеты здоровья в соответствии с новым фирменным стилем компании.

Ребрендинг аптечной сети «Ригла», начавшийся в августе 2006 г, – закономерный этап структурных преобразований, происходивших в компании с момента принятия в 2005 г новой стратегии, направленной на достижение лидерства на розничном фармацевтическом рынке страны. Компания поставила перед собой цель достичь к 2009 году объема продаж в миллиард долларов, открыть не менее тысячи аптек и занять 10% розничного фармацевтического рынка.

«Наша компания рассматривает ребрендинг, прежде всего, как инвестиции в свое дальнейшее развитие: мы изменили не только внешний облик, но и качество и эффективность работы компании в целом, – отметила генеральный директор аптечной сети «Ригла» Ольга Шелудченко. – Яркий узнаваемый бренд повышает конкурентоспособность компании на рынке, является одним из инструментов достижения амбициозных целей, которые мы перед собой поставили».

Над созданием нового фирменного стиля сети аптек «Ригла» работало британское агентство Identica. Логотипом компании стал яркий цветок, состоящий из пяти разноцветных лепестков форме сердца. Концепцию визуального оформления аптек «Ригла» разработало московское отделение дизайн-студии achtungdesign.

«Узнаваемость бренда, по данным Gallup, увеличилась на 12% по отношению к первому полугодию прошлого года, – отметил коммерческий директор аптечной сети «Ригла» Сергей Грачев. –  Несмотря на то, что в регионах ребрендинг до конца не завершен, уже сейчас можно говорить об успешности проекта. Продажи сети в I-м квартале 2007 г на 107% превысили показатели за аналогичный период прошлого года и составили $95,2 млн, а покупок  в аптеках сети было сделано на 57% больше, чем в I-м квартале 2006 г.». 

Аптечная сеть «Ригла» основана в 2001 году. По данным DSM GROUP, «Ригла» занимает второе место среди аптечных сетей по объему продаж, а по темпам роста входит в десятку самых быстрорастущих розничных сетей страны согласно ежегодному рейтингу ритейлеров России, проводимому ИД «Коммерсантъ». По итогам 2006 года сеть «Ригла» насчитывает 490 аптек в 24 регионах России, совокупный объем продаж составил $247млн. Аптечная сеть «Ригла» входит в Группу компаний «ПРОТЕК».

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аптечная сеть "Ригла" завершила ребрендинг в Москве и области

Аптечная сеть «Ригла» объявила о завершении ребрендинга в Москве и Московской области. Все аптеки сети в столичном  регионе переоборудованы в супермаркеты здоровья в соответствии с новым фирменным стилем компании.

Ребрендинг аптечной сети «Ригла», начавшийся в августе 2006 г, – закономерный этап структурных преобразований, происходивших в компании с момента принятия в 2005 г новой стратегии, направленной на достижение лидерства на розничном фармацевтическом рынке страны. Компания поставила перед собой цель достичь к 2009 году объема продаж в миллиард долларов, открыть не менее тысячи аптек и занять 10% розничного фармацевтического рынка.

«Наша компания рассматривает ребрендинг, прежде всего, как инвестиции в свое дальнейшее развитие: мы изменили не только внешний облик, но и качество и эффективность работы компании в целом, – отметила генеральный директор аптечной сети «Ригла» Ольга Шелудченко. – Яркий узнаваемый бренд повышает конкурентоспособность компании на рынке, является одним из инструментов достижения амбициозных целей, которые мы перед собой поставили».

Над созданием нового фирменного стиля сети аптек «Ригла» работало британское агентство Identica. Логотипом компании стал яркий цветок, состоящий из пяти разноцветных лепестков форме сердца. Концепцию визуального оформления аптек «Ригла» разработало московское отделение дизайн-студии achtungdesign.

«Узнаваемость бренда, по данным Gallup, увеличилась на 12% по отношению к первому полугодию прошлого года, – отметил коммерческий директор аптечной сети «Ригла» Сергей Грачев. –  Несмотря на то, что в регионах ребрендинг до конца не завершен, уже сейчас можно говорить об успешности проекта. Продажи сети в I-м квартале 2007 г на 107% превысили показатели за аналогичный период прошлого года и составили $95,2 млн, а покупок  в аптеках сети было сделано на 57% больше, чем в I-м квартале 2006 г.». 

Аптечная сеть «Ригла» основана в 2001 году. По данным DSM GROUP, «Ригла» занимает второе место среди аптечных сетей по объему продаж, а по темпам роста входит в десятку самых быстрорастущих розничных сетей страны согласно ежегодному рейтингу ритейлеров России, проводимому ИД «Коммерсантъ». По итогам 2006 года сеть «Ригла» насчитывает 490 аптек в 24 регионах России, совокупный объем продаж составил $247млн. Аптечная сеть «Ригла» входит в Группу компаний «ПРОТЕК».

Аптечная сеть "Ригла" завершила ребрендинг в Москве и области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-rigla-zavershila-rebrending-v-moskve-i-oblasti/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052