22 июня 2007, 07:54 2314 просмотра

"Аптечная сеть 36,6" увеличила в 2006 году чистую прибыль в 4,16 раза - до $34,5 млн

Чистая прибыль ОАО "Аптечная сеть 36,6" выросла в 2006 году по международным стандартам финотчетности (МСФО) в 4,16 раза - до $34,5 млн, консолидированная валовая прибыль на 56% - до $183,4 млн благодаря продаже порядка 30% акций ОАО "Верофарм" в ходе первичного размещения акций (IPO) в апреле прошлого года, говорится в пресс-релизе компании.

Валовая маржа розничного сегмента по итогам года сократилась до 29,1% с 33,1%, что сеть объясняется его активным развитием. Консолидированная прибыль до уплаты процентов, налога на прибыль и амортизации (показатель EBITDA) розничного сегмента "Аптечной сети 36,6" ушла в отрицательное поле, составив в 2006 году -$1,2 млн, при этом pro forma EBITDA сегмента составила $3,7 млн. В то же время производственный сегмент компании продемонстрировал рост EBITDA на 17% - до $29,2 млн, а консолидированная EBITDA "Аптечной сети 36,6" увеличилась на 9% - до $25,5 млн.

Как отмечается в сообщении, консолидированные продажи компании в 2006 году выросли на 73% - до $528,9 млн. Продажи в аптечном сегменте выросли на 90% - до $386,2 млн, в том числе за счет открытия 75 новых аптек и приобретения 18 региональных аптечных сетей, объединяющих 352 аптеки. При этом сравнимые продажи аптек компании в 2006 году выросли на 25,5%.

Pro forma продажи (продажи включая неконсолидированную выручку аптек за 2006 год) в аптечном сегменте выросли на 141% - до $489,8 млн.

Продажи входящего в компанию ОАО "Верофарм" достигли в 2006 году $100,5 млн, увеличившись к 2005 году на 27%, прежде всего за счет значительного роста продаж продуктового портфеля рецептурных лекарств. Продажи Европейского медицинского центра (EMC) составили $20,5 млн, из которых $10,5 млн консолидированы в отчетности.

"Аптечная сеть 36,6" инвестировала в 2006 году $164,1 млн в открытие новых аптек, ребрендинг, приобретение региональных аптечных сетей, а также в приобретение недвижимости, в производство и сектор медицинских услуг.

Общая задолженность по кредитам по состоянию на конец 2006 года составила $253,1 млн.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1177
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
822
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
410
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Аптечная сеть 36,6" увеличила в 2006 году чистую прибыль в 4,16 раза - до $34,5 млн

Чистая прибыль ОАО "Аптечная сеть 36,6" выросла в 2006 году по международным стандартам финотчетности (МСФО) в 4,16 раза - до $34,5 млн, консолидированная валовая прибыль на 56% - до $183,4 млн благодаря продаже порядка 30% акций ОАО "Верофарм" в ходе первичного размещения акций (IPO) в апреле прошлого года, говорится в пресс-релизе компании.

Валовая маржа розничного сегмента по итогам года сократилась до 29,1% с 33,1%, что сеть объясняется его активным развитием. Консолидированная прибыль до уплаты процентов, налога на прибыль и амортизации (показатель EBITDA) розничного сегмента "Аптечной сети 36,6" ушла в отрицательное поле, составив в 2006 году -$1,2 млн, при этом pro forma EBITDA сегмента составила $3,7 млн. В то же время производственный сегмент компании продемонстрировал рост EBITDA на 17% - до $29,2 млн, а консолидированная EBITDA "Аптечной сети 36,6" увеличилась на 9% - до $25,5 млн.

Как отмечается в сообщении, консолидированные продажи компании в 2006 году выросли на 73% - до $528,9 млн. Продажи в аптечном сегменте выросли на 90% - до $386,2 млн, в том числе за счет открытия 75 новых аптек и приобретения 18 региональных аптечных сетей, объединяющих 352 аптеки. При этом сравнимые продажи аптек компании в 2006 году выросли на 25,5%.

Pro forma продажи (продажи включая неконсолидированную выручку аптек за 2006 год) в аптечном сегменте выросли на 141% - до $489,8 млн.

Продажи входящего в компанию ОАО "Верофарм" достигли в 2006 году $100,5 млн, увеличившись к 2005 году на 27%, прежде всего за счет значительного роста продаж продуктового портфеля рецептурных лекарств. Продажи Европейского медицинского центра (EMC) составили $20,5 млн, из которых $10,5 млн консолидированы в отчетности.

"Аптечная сеть 36,6" инвестировала в 2006 году $164,1 млн в открытие новых аптек, ребрендинг, приобретение региональных аптечных сетей, а также в приобретение недвижимости, в производство и сектор медицинских услуг.

Общая задолженность по кредитам по состоянию на конец 2006 года составила $253,1 млн.

"Аптечная сеть 36,6" увеличила в 2006 году чистую прибыль в 4,16 раза - до $34,5 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aptechnaya-set-36-6-uvelichila-v-2006-godu-chistuyu-pribyl-v-4-16-raza-do-34-5-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052