Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2830

Поделиться

"Аптечная сеть 36,6" не исключает возможности продажи 51% акций "Верофарма"

ОАО "Аптечная сеть 36,6" не исключает возможности продажи принадлежащей ей доли (51%) в ОАО "Верофарм". Об этом на международном экономическом форуме "Россия-2008", организованном инвестиционной компанией "Тройка Диалог", сообщил президент компании ОАО "Аптечная сеть 36,6" Джери Калмис. "Мы рассматриваем все варианты для привлечения финансирования нашего бизнеса, не исключаем, что "Верофарм" будет продан. Окончательного решения по этому вопросу пока не принято", - сказал он.

Прогноз по финансовым показателям за 2008г. Д.Калмис дать отказался. "Но ясно, что улучшений не будет. Те проблемы, которые были у компании в 2007г., исправляемы, но очевидно, что они отразятся на показателях 2008г.", - отметил он.

Чистый убыток "ОАО "Аптечная сеть 36,6" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2007г. составил 41,9 млн долл. против 41,5 млн долл. прибыли в 2006г.

Д.Калмис добавил, что компания планирует дальнейший рост аптечной сети. Но, по его словам, в течение 2008г. интенсивность роста будет ниже, чем в 2007г., что обусловлено финансовыми результатами 2007г.

По словам Д.Калмиса, компания планирует и дальше развивать реализацию товаров собственого производства. "Это стратегический момент в развитии компании с точки зрения ее привлекательности для ее потребителя", - отметил он. В 2007г. реализовывалось около 368 наименований таких товаров, в 2008г. их количество будет увеличиваться.

ОАО "Аптечная сеть 36,6" - российская компания, работающая в секторе розничной торговли товарами для красоты и здоровья. По состоянию на начало сентября 2007г. "Аптечная сеть 36,6" управляла 1 тыс. 52 аптеками в 90 городах 28 регионов России.

Дочерняя компания ОАО "Верофарм" - производитель фармацевтических препаратов, рыночная капитализация ОАО "Верофарм" на 4 сентября 2007г. составила 440 млн долл. (по данным РТС). В состав компании входят три завода - Воронежский химико-фармацевтический завод, Белгородское предприятие по изготовлению готовых лекарственных форм и Покровский завод готовых лекарственных форм.

РБК

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами