Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 031

Поделиться

Apple возглавил список самых дорогих брендов по версии Forbes

Forbes опубликовал список самых дорогих брендов мира. Первое место занял Apple с показателем в 182,8 миллиарда долларов. Также в четверку вошли Google, Microsoft и Facebook. Учитывались только компании, осуществляющие деятельность на территории США, сообщают «Известия».

Бренд Apple восьмой год подряд возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии американского Forbes. Журнал оценил его стоимость в $182,8 млрд, за год он подорожал на 8%. На втором месте бренд Google, подорожавший за год на 30% до $132,1 млрд. Третье место занял бренд Microsoft, стоимость которого за год выросла на 21% до $104,9 млрд.

В первую десятку также вошли Facebook ($94,8 млрд), Amazon ($70,9 млрд), Coca-Cola ($57,3 млрд), Samsung ($47,6 млрд), Disney ($47,5 млрд), Toyota ($44,7 млрд) и AT&T ($41,9 млрд). Российских брендов в списке нет.

Топ-10 рейтинга самых дорогих брендов по версии Forbes:

1. Apple — $182,8 млрд, +8% к стоимости бренда за год.

2. Google — $132,1 млрд, +30% за год.

3. Microsoft — $104,9 млрд, +21% за год.

4. Facebook — $94,8 млрд, +29% за год.

5. Amazon — $70,9 млрд, +31% за год. Вошла в пятёрку, потеснив Coca-Cola.

6. Coca-Cola — $57,3 млрд, +2% за год.

7. Samsung — $47,6 млрд, +25% за год.

8. Disney — $47,5 млрд, +8% за год.

9. Toyota — $44,7 млрд, +9% за год.

10. AT&T — $41,9 млрд, +14% за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла на 10% и составила $2,15 трлн. Замыкает сотню KFC, чей бренд журнал оценил в $7,4 млрд.

Ранее Samsung пошутила над Apple, сравнив iPhone 6 и Galaxy S9.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами