Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 марта 2022, 10:14 10859 просмотров

Apple разрабатывает подписку для iPhone

Зарубежные ритейлеры все чаще приходят к выводу, что ежемесячная подписка на товар выгоднее, чем его однократная продажа, пишет Retail Detail. Компания Apple занялась разработкой подписки для iPhone.

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Apple черпает вдохновение из успеха потоковых сервисов и различных видов подписки, когда потребители ежемесячно платят за услугу, а не покупают товар один раз. Напомним, что ранее компания запустила Apple One в виде «пакета», в который входит подписка по фиксированной ежемесячной цене на все цифровые сервисы, от iCloud до TV+.

К концу 2022 года аналогичная подписка появится и для гаджетов компании, в частности — для iPhone. Таким образом Apple рассчитывает увеличить продажи своего флагманского продукта (в настоящий момент продажи iPhone составляют более половины от всех продаж компании). В корпорации рассчитывают, что подписка позволит клиентам Apple заменить старые модели на новые, что, в свою очередь, сделает гаджеты более доступными для потребителей.

Подписка от Apple на гаджеты отличается от обычной программы рассрочки, которая подразумевает разделение цены на товар на 12 или 24 месяца, тем, что она может действовать бесконечно долго. На протяжении всего периода подписки пользователям будет доступна возможность регулярно менять свой iPhone на более новую модель. Напомним, что Apple выпускает новую модель смартфона ежегодно.

В настоящий момент в компании не уверены на все 100%, что идея с подпиской будет полностью реализована, но инвесторы уже одобрили проект.

Ранее ритейлеры подсчитали запасы техники от Apple и Samsung.

Кроме того, магазины электроники перестали продавать технику в кредит и рассрочку.

Виктория Станковская, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple разрабатывает подписку для iPhone

Зарубежные ритейлеры все чаще приходят к выводу, что ежемесячная подписка на товар выгоднее, чем его однократная продажа, пишет Retail Detail. Компания Apple занялась разработкой подписки для iPhone.

ThewayIsee/ Shutterstock

ThewayIsee/ Shutterstock

Apple черпает вдохновение из успеха потоковых сервисов и различных видов подписки, когда потребители ежемесячно платят за услугу, а не покупают товар один раз. Напомним, что ранее компания запустила Apple One в виде «пакета», в который входит подписка по фиксированной ежемесячной цене на все цифровые сервисы, от iCloud до TV+.

К концу 2022 года аналогичная подписка появится и для гаджетов компании, в частности — для iPhone. Таким образом Apple рассчитывает увеличить продажи своего флагманского продукта (в настоящий момент продажи iPhone составляют более половины от всех продаж компании). В корпорации рассчитывают, что подписка позволит клиентам Apple заменить старые модели на новые, что, в свою очередь, сделает гаджеты более доступными для потребителей.

Подписка от Apple на гаджеты отличается от обычной программы рассрочки, которая подразумевает разделение цены на товар на 12 или 24 месяца, тем, что она может действовать бесконечно долго. На протяжении всего периода подписки пользователям будет доступна возможность регулярно менять свой iPhone на более новую модель. Напомним, что Apple выпускает новую модель смартфона ежегодно.

В настоящий момент в компании не уверены на все 100%, что идея с подпиской будет полностью реализована, но инвесторы уже одобрили проект.

Ранее ритейлеры подсчитали запасы техники от Apple и Samsung.

Кроме того, магазины электроники перестали продавать технику в кредит и рассрочку.

Виктория Станковская, Retail.ru

Apple, покупатели, развитие сетиApple разрабатывает подписку для iPhone
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-razrabatyvaet-podpisku-dlya-iphone-29-marta-2022-215182/2022-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052