Техника, электроника, сотовый ритейл
15 октября 2018, 14:24 990 просмотров

Apple приобрела стартап для анализа музыкальных предпочтений пользователей

Компания Apple приобрела стартап Asaii, который занимается анализом музыкальных предпочтений пользователей, сообщило агентство Reuters со ссылкой на новостное агентство Axios.

Apple

Агентство со ссылкой на Axios отмечает, что Apple приобрела Asaii «в попытке улучшить систему рекомендаций относительно музыкальных композиций». Отмечается, что сумма сделки составила около 100 $млн.

Asaii — американский стартап, который с помощью технологии машинного обучения анализирует данные из социальных сетей и музыкальных сервисов, чтобы выбирать наиболее популярные композиции, сообщается на сайте компании. В компании утверждают, что их технология способна найти исполнителя до того, как его песни попадут в чарты музыкальных сервисов.

В конце сентября Apple сообщала о завершении сделки по приобретению сервиса Shazam, созданного для распознавания музыкальных композиций. По словам источников издания TechCrunch, стоимость сделки составила около 300 млн фунтов стерлингов ($401 млн).

Ранее сообщалось о том, что клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Apple приобрела стартап Asaii, который занимается анализом музыкальных предпочтений пользователей, сообщило агентство Reuters со ссылкой на новостное агентство Axios.

Apple

Агентство со ссылкой на Axios отмечает, что Apple приобрела Asaii «в попытке улучшить систему рекомендаций относительно музыкальных композиций». Отмечается, что сумма сделки составила около 100 $млн.

Asaii — американский стартап, который с помощью технологии машинного обучения анализирует данные из социальных сетей и музыкальных сервисов, чтобы выбирать наиболее популярные композиции, сообщается на сайте компании. В компании утверждают, что их технология способна найти исполнителя до того, как его песни попадут в чарты музыкальных сервисов.

В конце сентября Apple сообщала о завершении сделки по приобретению сервиса Shazam, созданного для распознавания музыкальных композиций. По словам источников издания TechCrunch, стоимость сделки составила около 300 млн фунтов стерлингов ($401 млн).

Ранее сообщалось о том, что клиенты онлайн-магазина моды Asos теперь могут совершать покупки голосом через Google Home.

Retail.ru

Apple приобрела стартап для анализа музыкальных предпочтений пользователей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Apple приобрела стартап для анализа музыкальных предпочтений пользователей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-priobrela-startap-dlya-analiza-muzykalnykh-predpochteniy-polzovateley/2021-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052