Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Товар на полку
14 июня 2013, 00:11 2280 просмотров

Apple подвели новинки

Новинки Apple обвалили компанию на рынке

Сегодня холдинг представил новую iOS – 7 и музыкальный сервис iTunes Radio. В результате акции компьютерного гиганта повалились вниз

Акции Apple упали после представленных новинок компании. На конференции в Сан-Франциско в понедельник были представлены музыкальный сервис iTunes Radio и новая операционная система для iPhone и iPad – iOS 7.

За открытием мероприятия следил ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM, издатель журналов «Стафф» и «What Hi-Fi» Денис Самсонов: «Самое интересное – это новая операционная система для мобильных устройств. Интересно, что представил ее не разработчик и не человек, который отвечает за софт в компании Apple, а Джонатан Айв – человек, который отвечает за дизайн и красоту Apple. Судя по тому, что мы пока видим, главное отличие семерки от предыдущих операционных систем, это дизайн, это целая плеяда созвездие находок в области дизайна, интерфейса и внешнего вида. Надо сказать, что операционная система выглядит гораздо более свежей. Как издатель я бы сказал, что они сделали существенный редизайн и он пошел на пользу».

Apple также представила новые линейки MacBook Pro и MacBook Air. Как обычно перед любыми анонсами яблочной компании в Интернете было много предположений о том, что именно увидит публика. Многие ждали обновленный планшет iPad, но его так и не аносировали.

Своим мнением о новинках Apple с Business FM поделился заместитель главного редактора mobile-review.com Сергей Кузьмин: «Революции нет. MacBook Pro по-своему интересен. Но он интересен для профессионалов. Для широкой публики это слишком дорогое устройство. Там дикая производительность. Для тех, кто занимается профессионально музыкой, видео, эта машинка хороша. Что касается iOS 7, то мнения пока противоречивые. Как старый пользователь Apple, я пока не совсем понимаю: там все очень красиво, но во многом похоже на Android. Надо будет пробовать, тогда уже можно будет что-то сказать конкретно. Пока это просто красивые картинки и немножко не в стиле компании».

В этом году мероприятие вызвало небывалый ажиотаж. По словам генерального директора Apple Тима Кука, билеты стоимостью свыше полутора тысяч долларов были распроданы за 71 секунду.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple подвели новинки

Новинки Apple обвалили компанию на рынке

Сегодня холдинг представил новую iOS – 7 и музыкальный сервис iTunes Radio. В результате акции компьютерного гиганта повалились вниз

Акции Apple упали после представленных новинок компании. На конференции в Сан-Франциско в понедельник были представлены музыкальный сервис iTunes Radio и новая операционная система для iPhone и iPad – iOS 7.

За открытием мероприятия следил ведущий программы «Сумма технологий» на Business FM, издатель журналов «Стафф» и «What Hi-Fi» Денис Самсонов: «Самое интересное – это новая операционная система для мобильных устройств. Интересно, что представил ее не разработчик и не человек, который отвечает за софт в компании Apple, а Джонатан Айв – человек, который отвечает за дизайн и красоту Apple. Судя по тому, что мы пока видим, главное отличие семерки от предыдущих операционных систем, это дизайн, это целая плеяда созвездие находок в области дизайна, интерфейса и внешнего вида. Надо сказать, что операционная система выглядит гораздо более свежей. Как издатель я бы сказал, что они сделали существенный редизайн и он пошел на пользу».

Apple также представила новые линейки MacBook Pro и MacBook Air. Как обычно перед любыми анонсами яблочной компании в Интернете было много предположений о том, что именно увидит публика. Многие ждали обновленный планшет iPad, но его так и не аносировали.

Своим мнением о новинках Apple с Business FM поделился заместитель главного редактора mobile-review.com Сергей Кузьмин: «Революции нет. MacBook Pro по-своему интересен. Но он интересен для профессионалов. Для широкой публики это слишком дорогое устройство. Там дикая производительность. Для тех, кто занимается профессионально музыкой, видео, эта машинка хороша. Что касается iOS 7, то мнения пока противоречивые. Как старый пользователь Apple, я пока не совсем понимаю: там все очень красиво, но во многом похоже на Android. Надо будет пробовать, тогда уже можно будет что-то сказать конкретно. Пока это просто красивые картинки и немножко не в стиле компании».

В этом году мероприятие вызвало небывалый ажиотаж. По словам генерального директора Apple Тима Кука, билеты стоимостью свыше полутора тысяч долларов были распроданы за 71 секунду.

Бизнес FM

apple, ipad, iphone, техника, новинки, гаджетыApple подвели новинки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-podveli-novinki/2013-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052