Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
23 сентября 2013, 00:06 1974 просмотра

Аппетит к морепродуктам падает

Москвичи тратят на морепродукты всего 151 рубль в год

Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке живых и охлажденных морепродуктов: 2012 и 2011, Россия и регионы», спрос на морепродукты в России по итогам 2012 года снизился на 9%. Рекордное падение спроса было зафиксировано в Дальневосточном и Уральском ФО, где среднедушевые расходы жителей на эту продукцию сократились на 67% по сравнению с 2011 годом. Если говорить об остальной части России, то уменьшение потребления морепродуктов было характерно для всех федеральных округов, за исключением Центрального.

По данным исследования, среди всех субъектов РФ самые высокие расходы населения на живые и охлажденные морепродукты – в Москве. В 2012 году в среднем москвич потратил на них 4,85 доллара (151 рубль). Также на высоком уровне этот показатель находится и в Московской области, однако стоит отметить, что в 2012 году он сильно сократился по сравнению с предыдущим годом.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аппетит к морепродуктам падает

Москвичи тратят на морепродукты всего 151 рубль в год

Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке живых и охлажденных морепродуктов: 2012 и 2011, Россия и регионы», спрос на морепродукты в России по итогам 2012 года снизился на 9%. Рекордное падение спроса было зафиксировано в Дальневосточном и Уральском ФО, где среднедушевые расходы жителей на эту продукцию сократились на 67% по сравнению с 2011 годом. Если говорить об остальной части России, то уменьшение потребления морепродуктов было характерно для всех федеральных округов, за исключением Центрального.

По данным исследования, среди всех субъектов РФ самые высокие расходы населения на живые и охлажденные морепродукты – в Москве. В 2012 году в среднем москвич потратил на них 4,85 доллара (151 рубль). Также на высоком уровне этот показатель находится и в Московской области, однако стоит отметить, что в 2012 году он сильно сократился по сравнению с предыдущим годом.

«РБК.Исследования рынков»

морепродукты, рыба, свежая рыба, активность покупателейАппетит к морепродуктам падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/appetit-k-moreproduktam-padaet/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052