Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Amway развивает розничный проект в России
Американская корпорация Amway (специализируется на прямых продажах косметических средств по уходу за телом, а также средств по уходу за домом) готовится открыть первые магазины в России.
Как сообщает «Ъ», компания Amway уже около трех лет собирается открыть в России собственную сеть, состоящую из нескольких десятков магазинов и называющуюся «Мой центр Amway». В регионах уже начали работать первые «ласточки», а в сентябре магазины компании откроются в Москве. В настоящий момент компания занимается строительством магазинов, как сообщила вице-президент компании по продажам и операциям в России и Казахстане Ирина Меньшикова.
В 2016 году корпорация открыла пять объектов в Нижнем Новгороде, Уфе, Красноярске и Краснодаре. В начале 2017 года начал работу центр в Казани, в дальнейшем запланировано открытие центров в Иркутске, Перми и Москве. Известно, что до конца 2019 года Amway откроет 28 магазинов, 16 из которых появятся на местах действующих центров по распространению продукции (в настоящий момент они работают в сегменте b2b).
«Мы предполагаем, что у нас будут магазины практически во всех городах России с полумиллионным населением и выше», - подчеркнула Меньшикова.
Конкуренты Amway не торопятся следовать примеру компании на российском рынке. Напомним, что Ассоциация прямых продаже сообщала о начале восстановления российского рынка прямых продаж в 2016 году после затяжного кризиса. В частности, за первые месяцы прошлого года рынок вырос на 10% (до 87,2 млрд рублей).

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.