Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Американцы все реже посещают кофейни, предпочитая пить кофе дома
В течение последних пяти лет все больше жителей США предпочитают готовить кофе и кофейные напитки дома, а не посещать кофейни и кафе, пишет The New York Times со ссылкой на исследование Национальной ассоциации кофе.
Girts Ragelis/Shutterstock/Fotodom
Аналитики выяснили, что, начиная с 2020 года, в США стали популярны практически все виды кофеварок: от простых капельных до тех, что перемалывают зерна и готовят кофе на заказ. В частности, за эти годы количество владельцев настольных эспрессо-машин выросло на 50%, а количество владельцев ручных кофеварок с фильтром — на 20%.
«Популярность домашнего заваривания, будь то фильтр-кофе или эспрессо, определенно растет», — отметила Чи Сум Нгай, соучредитель Coffee Project, который управляет несколькими кафе в Нью-Йорке, а также учебным центром и интернет-магазином.
По ее словам, клиенты хотят иметь несколько видов кофеварок, особенно ручных, таких как пуровер, кемекс и мока, им нравится использовать каждую из них с разными сортами кофе.
«Нам постоянно звонят и пишут люди, которые спрашивают рецепты для приготовления кофе или что подарить любителю кофе», — рассказала Нгай.
По словам аналитиков, одержимость американцев кофейным оборудованием — это часть постпандемического стремления готовить больше еды дома. Кроме того, все больше жителей США работают в удаленном формате, что тоже влияет на их желание сэкономить на продуктах и приготовить кофе самостоятельно, а не посещать кофейни.
Региональная сеть гастро-кофеен «КофеTerraca» вышла в Москву
Nestle продаст сеть кофеен Blue Bottle

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.