Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американский производитель продуктов питания Kellogg завершил разделение бизнеса на две части
Компания Kellogg Co. сменила название на Kellanova и завершила отделение североамериканского сегмента продуктов переработки зерна (кукурузные хлопья и т. п.), пишет «Интерфакс».
marvent/shutterstock
В рамках разделения бизнеса акционеры Kellanova получили по одной акции североамериканского сегмента, названного WK Kellogg Co., на каждые четыре акции Kellanova. Таким образом были распределены все акции WK Kellogg.
Предполагается, что разделение бизнеса поможет Kellanova повысить операционную сфокусированность и нарастить рентабельность. WK Kellogg, как предполагается, также будет в более благоприятном положении для раскрытия собственного потенциала.
Kellanova владеет такими брендами, как Pringles, Cheez-It, Pop-Tarts и Kellogg’s Rice Krispies Treats, а выручка компании в 2024 году ожидается на уровне $13,4–13,6 млрд.
Kellogg разделится на две компании до конца 2023 года
Владельцем российского актива американской Kellogg может стать «Аквалайф ресурс»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.