E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
27 декабря 2020, 11:38 5771 просмотр

Американские ритейлеры ожидают рекордный всплеск возврата новогодних подарков

Крупные розничные продавцы уже начали кооперироваться с почтовыми службами, чтобы справиться с возвратом товаров, сообщает Chicago Tribune. Andrea Piacquadio/ Pexels
Andrea Piacquadio/ Pexels

Согласно прогнозу компании CBRE Group, после вызванного пандемией коронавируса бума онлайн-продаж, в США ожидается не менее ощутимый всплеск возвратов товаров на рекордную сумму в $70,5 млрд. Для сравнения, в 2019 г. купленных в онлайне товаров было возвращено на $42 млрд.

В связи с этим крупные американские ритейлеры начали объединять усилия с почтовыми и курьерскими службами, чтобы обеспечить оперативный возврат товаров в праздничный сезон. Так, Walmart и Target позволяют покупателям оставлять возвращенные товары в пунктах выдачи заказов почтовых служб FedEx или United Parcel Service.

Walmart также объявил, что товары, проданные в его онлайн-магазине, можно возвращать через бесплатный сервис Carrier Pickup от FedEx — в таком случае работники почтовой службы сами заберут у клиентов товары на возврат.

Идти навстречу клиентам приходится и американским торговым центрам. Mall of America и Simon Property Group заключили партнерские соглашения с поставщиком услуг по возврату товаров Narvar, чтобы покупателям не приходилось распечатывать этикетки для возврата отправляемых ими пакетов.

Ранее сообщалось, что Lululemon готовится к зарубежной экспансии на фоне бума продаж.

2,200 сотрудников планирует сократить Coca-Cola по всему миру.

Retail.ru

Логотип Walmart

Walmart

Walmart, Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовой и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Крупные розничные продавцы уже начали кооперироваться с почтовыми службами, чтобы справиться с возвратом товаров, сообщает Chicago Tribune. Andrea Piacquadio/ Pexels
Andrea Piacquadio/ Pexels

Согласно прогнозу компании CBRE Group, после вызванного пандемией коронавируса бума онлайн-продаж, в США ожидается не менее ощутимый всплеск возвратов товаров на рекордную сумму в $70,5 млрд. Для сравнения, в 2019 г. купленных в онлайне товаров было возвращено на $42 млрд.

В связи с этим крупные американские ритейлеры начали объединять усилия с почтовыми и курьерскими службами, чтобы обеспечить оперативный возврат товаров в праздничный сезон. Так, Walmart и Target позволяют покупателям оставлять возвращенные товары в пунктах выдачи заказов почтовых служб FedEx или United Parcel Service.

Walmart также объявил, что товары, проданные в его онлайн-магазине, можно возвращать через бесплатный сервис Carrier Pickup от FedEx — в таком случае работники почтовой службы сами заберут у клиентов товары на возврат.

Идти навстречу клиентам приходится и американским торговым центрам. Mall of America и Simon Property Group заключили партнерские соглашения с поставщиком услуг по возврату товаров Narvar, чтобы покупателям не приходилось распечатывать этикетки для возврата отправляемых ими пакетов.

Ранее сообщалось, что Lululemon готовится к зарубежной экспансии на фоне бума продаж.

2,200 сотрудников планирует сократить Coca-Cola по всему миру.

Retail.ru

Американские ритейлеры ожидают рекордный всплеск возврата новогодних подарков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Американские ритейлеры ожидают рекордный всплеск возврата новогодних подарков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amerikanskie-riteylery-ozhidayut-rekordnyy-vsplesk-vozvrata-novogodnikh-podarkov-27-dekabrya-2020-200825/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052