Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Американская сеть кафе Panera предложила клиентам подписку на кофе
Американская сеть кафе Panera Bread предложила покупателям сервис безлимитной подписки на кофе, пишет Inc. В ходе тестирования новинки посещаемость кофеен сети выросла более чем на 200%.
Jonathan Weiss/shutterstock.com
Panera Bread запустила подписку на безлимитный кофе и чай стоимостью $8,99 в месяц. Представители компании отмечают, что на рынке фастфуда пока нет аналогичных предложений для покупателей. В рамках подписки клиенты программы лояльности Panera каждый день смогут получать кофе или чай в ближайшей пекарне по безлимитному тарифу. Таким образом сеть планирует дополнительно заинтересовать потребителей и привлечь их внимание к своей основной продукции.
«Мы считаем, что это потрясающий способ заинтересовать потребителей. Причем не только в нашей кофейной платформе. Благодаря подписке они смогут познакомиться и с нашей выпечкой. Особенно это касается завтраков», — говорит генеральный директор Panera Нирен Чаудхари.
Если эксперимент будет признан успешным, Panera Bread расширит подписку и на другие продукты, отмечает Чаудхари. До полномасштабного запуска Panera Bread в течение трех месяцев тестировала новый сервис в 150 своих заведениях в трех штатах США. По данным компании, частота посещений кафе во время эксперимента увеличилась более чем на 200%. Число пользователей программы лояльности MyPanera выросло на 25%, большая часть из которых — новые клиенты. Почти в 70% случаях подписчики заказывали к безлимитным напиткам также еду.
Ранее сообщалось о том, что владелец торговых автоматов Uvenco купит новосибирского оператора «Кофейро».
Кроме того, в России в ближайшее время ожидается массовое закрытие кофеен.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.