18 апреля 2019, 12:33 619 просмотров

Amazon закрывает локальный маркетплейс в Китае

Американский гигант электронной коммерции планирует закрыть свой внутренний маркетплейс в Китае и делает упор на трансграничную торговлю, сообщает CNBC.

Amazon

«Мы уведомляем продавцов, что больше не будем использовать Amazon.cn и не будем предоставлять услуги продавцов на Amazon.cn с 18 июля», — заявили представители компании. — «Последние несколько лет мы развивали наш китайский розничный онлайн-бизнес, чтобы больше акцентироваться на трансграничных продажах. Мы увидели со стороны китайских клиентов большой отклик. Спрос на высококачественные товары со всего мира продолжает быстро расти. Учитывая наше глобальное присутствие в мире, Amazon имеет все возможности, чтобы обслуживать китайских покупателей».

Китайские клиенты по-прежнему смогут покупать товары из США, Германии, Японии и Великобритании через глобальный сайт Amazon, так как он в большей степени ориентирован на трансграничные продажи. Облачный бизнес Amazon продолжит свою деятельность в Китае.

Amazon вышла на китайский рынок в 2004 году благодаря покупке Joyo, внутреннего онлайн-рынка. Компания Joyo была переименована в Amazon China в 2011. В первые дни своей работы китайский Amazon имел репутацию сайта, на котором продаются качественные оригинальные товары, поэтому китайские потребители ему доверяли. Однако сейчас все китайские ритейлеры принимают активные меры по борьбе с подделками.

Amazon не только конкурирует с такими гигантами, как JD и Alibaba, которые зачастую быстрее доставляют товары китайским клиентам, но и с небольшими отечественными компаниями, такими как Pinduoduo и VIP.com.

Компания Amazon не была агрессивна в области маркетинга, как некоторые из его конкурентов. Alibaba и JD проводят огромные рекламные акции и крупные рекламные компании 11 ноября каждого года, известный в Китае как День Одиночек.

В заявлении Amazon подтвердила, что будет делать упор на трансграничную торговлю. В ноябре Alibaba объявила о планах, помочь мировым компаниям продать Китаю товаров на 200 млрд долларов в ближайшие 5 лет. Тем не менее, аналитики говорят, что Amazon все еще может конкурировать.

Ранее сообщалось о том, что роман «Собор Парижской богоматери» возглавил топ продаж Amazon. 

Кроме того, Джефф Безос предсказал «многомиллиардные потери» для Amazon. 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
1956
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
532
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2738
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4678
Цифровое обновление производства.
384
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1657

Американский гигант электронной коммерции планирует закрыть свой внутренний маркетплейс в Китае и делает упор на трансграничную торговлю, сообщает CNBC.

Amazon

«Мы уведомляем продавцов, что больше не будем использовать Amazon.cn и не будем предоставлять услуги продавцов на Amazon.cn с 18 июля», — заявили представители компании. — «Последние несколько лет мы развивали наш китайский розничный онлайн-бизнес, чтобы больше акцентироваться на трансграничных продажах. Мы увидели со стороны китайских клиентов большой отклик. Спрос на высококачественные товары со всего мира продолжает быстро расти. Учитывая наше глобальное присутствие в мире, Amazon имеет все возможности, чтобы обслуживать китайских покупателей».

Китайские клиенты по-прежнему смогут покупать товары из США, Германии, Японии и Великобритании через глобальный сайт Amazon, так как он в большей степени ориентирован на трансграничные продажи. Облачный бизнес Amazon продолжит свою деятельность в Китае.

Amazon вышла на китайский рынок в 2004 году благодаря покупке Joyo, внутреннего онлайн-рынка. Компания Joyo была переименована в Amazon China в 2011. В первые дни своей работы китайский Amazon имел репутацию сайта, на котором продаются качественные оригинальные товары, поэтому китайские потребители ему доверяли. Однако сейчас все китайские ритейлеры принимают активные меры по борьбе с подделками.

Amazon не только конкурирует с такими гигантами, как JD и Alibaba, которые зачастую быстрее доставляют товары китайским клиентам, но и с небольшими отечественными компаниями, такими как Pinduoduo и VIP.com.

Компания Amazon не была агрессивна в области маркетинга, как некоторые из его конкурентов. Alibaba и JD проводят огромные рекламные акции и крупные рекламные компании 11 ноября каждого года, известный в Китае как День Одиночек.

В заявлении Amazon подтвердила, что будет делать упор на трансграничную торговлю. В ноябре Alibaba объявила о планах, помочь мировым компаниям продать Китаю товаров на 200 млрд долларов в ближайшие 5 лет. Тем не менее, аналитики говорят, что Amazon все еще может конкурировать.

Ранее сообщалось о том, что роман «Собор Парижской богоматери» возглавил топ продаж Amazon. 

Кроме того, Джефф Безос предсказал «многомиллиардные потери» для Amazon. 

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Amazon закрывает локальный маркетплейс в Китаеamazon, развитие сети, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon закрывает локальный маркетплейс в Китае
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-zakryvaet-lokalnyy-marketpleys-v-kitae/2019-05-21