Согласно исследованиям 68% ритейлеров согласны с тем, что Amazon и другие интернет-магазины оказали положительное влияние на продажи, сообщает FierceRetail.
Amazon растет, и вместе с ним увеличивает объем онлайн-продаж в целом. Это не означает, что мелкие ритейлеры обязательно страдают. Фактически, простое наличие онлайн-торговли может увеличить продажи небольших магазинов.
Согласно недавнему опросу владельцев бизнеса страховой компанией Insureon-Manta, 38% розничных ритейлеров заявили, что наблюдают рост доходов от онлайн-продаж, тогда как 19% не заметили никаких изменений. Почти половина опрошенных 43% отметили значительный рост от продаж, совершаемых через интернет.
«Самое удивительное открытие, которое показал наш опрос — это то, что Amazon оказывает позитивное влияние на продажи малых предприятий», — отметил Джуфф Сомерс, президент страховой компании. — «Я был очень удивлен этой находкой, ведь она противоречит существующему мнению, что Amazon выдавливает небольших ритейлеров из бизнеса».
Среди малых предприятий 29% которых совершают продажи онлайн, 66% продают через свой собственный веб-сайт компании, 24% размещают товары на Amazon и 22% на eBay. Кроме них маленькие предприятия продают свою цифровую продукцию на Shopify — 7%, Etsy — 4%, Jet — 2% и Magentro — 1%.
«Эти результаты говорят нам о том, что электронная торговля будет расти в секторе малого бизнеса», — сказал Сомурс. — «Бизнес-предсказатель Киплингер предсказал 15% увеличение онлайн-продаж в этом году. Результаты нашего опроса подтверждают предсказание. 81% респондентов сообщили, что онлайн-продажи важны для успеха их бизнеса».
Ранее президент Дональд Трамп выступил с обвинениями Amazon в давлении на малый бизнес, который, по его мнению, не может конкурировать с компанией.
Татьяна Березенцева, Retail.ru