E-commerce, интернет-магазины
Исследования и рейтинги
9 января 2019, 15:16 910 просмотров

Amazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробников

Крупнейшая компания Amazon уже несколько месяцев тестирует новую рекламную стратегию, в рамках которой клиентам на дом доставляют бесплатные пробники еды, спортивного питания, корма для животных и косметики, сообщает Axios.

Amazon покупатели

Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На сайте компании говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров, только продукты присылаются пользователям на дом. Все образцы бесплатные, компания выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.

Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, есть еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства. Например, один из покупателей написал в твиттере, что получил от интернет-шишанта пробники кофе и предположил, что виной всему стала его личная корзина, наполненная 15 разными видами кофе.

Эксперты полагают, что подобный эксперимент может в будущем помочь Amazon соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook. Тем не менее, в будущем могут возникнуть вопросы о конфиденциальности данных пользователей: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках.

Ранее сообщалось о том, что Amazon внедряет платформу Spark в Индии.

Кроме того, Amazon снова стал самой дорогой компанией в мире.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
207
Как NPS связан с ростом продаж и повторных покупок...
1247
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
958
О том, как региональным производителям кондитерски...
696
Как сразу наладить учет и отчетность?
1216
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2611

Крупнейшая компания Amazon уже несколько месяцев тестирует новую рекламную стратегию, в рамках которой клиентам на дом доставляют бесплатные пробники еды, спортивного питания, корма для животных и косметики, сообщает Axios.

Amazon покупатели

Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На сайте компании говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров, только продукты присылаются пользователям на дом. Все образцы бесплатные, компания выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.

Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, есть еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства. Например, один из покупателей написал в твиттере, что получил от интернет-шишанта пробники кофе и предположил, что виной всему стала его личная корзина, наполненная 15 разными видами кофе.

Эксперты полагают, что подобный эксперимент может в будущем помочь Amazon соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook. Тем не менее, в будущем могут возникнуть вопросы о конфиденциальности данных пользователей: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках.

Ранее сообщалось о том, что Amazon внедряет платформу Spark в Индии.

Кроме того, Amazon снова стал самой дорогой компанией в мире.

Retail.ru

Amazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробниковamazon, исследование, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Amazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-uchityvaet-vkusy-pokupateley-pri-otpravke-probnikov/2019-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052