E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
9 января 2019, 15:16 1841 просмотр

Amazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробников

Крупнейшая компания Amazon уже несколько месяцев тестирует новую рекламную стратегию, в рамках которой клиентам на дом доставляют бесплатные пробники еды, спортивного питания, корма для животных и косметики, сообщает Axios.

Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На сайте компании говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров, только продукты присылаются пользователям на дом. Все образцы бесплатные, компания выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.

Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, есть еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства. Например, один из покупателей написал в твиттере, что получил от интернет-шишанта пробники кофе и предположил, что виной всему стала его личная корзина, наполненная 15 разными видами кофе.

Эксперты полагают, что подобный эксперимент может в будущем помочь Amazon соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook. Тем не менее, в будущем могут возникнуть вопросы о конфиденциальности данных пользователей: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках.

Ранее сообщалось о том, что Amazon внедряет платформу Spark в Индии.

Кроме того, Amazon снова стал самой дорогой компанией в мире.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
590
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
272
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
215
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
306
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробников

Крупнейшая компания Amazon уже несколько месяцев тестирует новую рекламную стратегию, в рамках которой клиентам на дом доставляют бесплатные пробники еды, спортивного питания, корма для животных и косметики, сообщает Axios.

Amazon с августа 2018 года работает над новым рекламным форматом: компания изучает предпочтения пользователей и присылает им бесплатные пробники еды и других продуктов. На сайте компании говорится, что эта программа работает по принципу рекомендаций товаров, только продукты присылаются пользователям на дом. Все образцы бесплатные, компания выбирает получателей при помощи системы машинного обучения.

Среди бесплатных пробников, которые рассылаются пользователям, есть еда для животных, продукты питания, косметика, витамины и чистящие средства. Например, один из покупателей написал в твиттере, что получил от интернет-шишанта пробники кофе и предположил, что виной всему стала его личная корзина, наполненная 15 разными видами кофе.

Эксперты полагают, что подобный эксперимент может в будущем помочь Amazon соревноваться на рекламном рынке с Google и Facebook. Тем не менее, в будущем могут возникнуть вопросы о конфиденциальности данных пользователей: ведь для доставки компания использует адреса и данные о покупках.

Ранее сообщалось о том, что Amazon внедряет платформу Spark в Индии.

Кроме того, Amazon снова стал самой дорогой компанией в мире.

Retail.ru

amazon, исследование, покупателиAmazon учитывает вкусы покупателей при отправке пробников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-uchityvaet-vkusy-pokupateley-pri-otpravke-probnikov/2019-01-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052