E-commerce. Маркетплейсы
18 июля 2018, 12:40 2589 просмотров

Amazon планирует стать главным ритейлером одежды в США

Компания Amazon стремиться стать удобной для модных брендов. Хотя гигант электронной коммерции все еще ищет свою основу в области одежды, очевидно, что компания хочет совершить большой толчок развития в этом направлении, сообщает CNBC.

Промышленные аналитики уже оценили, что Amazon находится на пути к тому, чтобы стать ритейлером № 1 в США уже до конца года, если сможет сохранить темы развития и выиграть долю на рынке. В связи с этим Macy`s, J. C. Penney, L Brands и Ascena Retail, которые продолжают бороться за торговлю в сфере одежды, будут продолжать страдать. Эти компании не могут дать значительных преимуществ покупателям, перед онлайн торговлей.

Согласно обзору eMarketer, продажи одежды и аксессуаров Amazon превысят 40 млрд долларов. Это означает, что в ближайшее время эта категория будет составлять 15,4% от общего бизнеса электронной коммерции Amazon.

Действия компании говорят о том, что она серьезно подходит к развитию направления. Так в прошлом месяце Amazon предоставила покупателям новую услугу «Попробуй, прежде чем купить» — Prime Wardrobe. Эта услуга позволяет клиентам опробовать одежду дома, прежде чем платить за нее, а все что не подошло отправить обратно в коробке, которая идет с одеждой в комплекте.

Цель этой компании — избавить покупателей от страха покупать что-либо в интернете, предоставляя им возможность попробовать разные размеры. Кроме того, это демонстрирует, что процесс возврата не доставляет особых хлопот. Со временем Amazon будет выдавать рекомендации на основе анализа искусственным интеллектом истории покупок.

Компания понимает, что многие покупатели привязываются к конкретным брендам. Поэтому Amazon занимается торговлей с такими марками, как Nike, Calvin Kline и Chico, чтобы продавать их продукцию через свой сайт. Цель состоит в том, чтобы со временем вводить в ассортимент более крупные имена.

Кроме того, в этом году Amazon собирается открыть новый офис в Манхэттене, расположенный в стороне от гигантского проекта развития Hudson Yards. По словам компании, в новом офисе будет создана команда, которая будет заниматься fashion индустрией.

Ранее сообщалось о том, что Джефф Безос стал богатейшим человеком в современной истории, а Amazon вошел в тройку самых дорогих брендов мира.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
512
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
282
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
249
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
810
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon планирует стать главным ритейлером одежды в США

Компания Amazon стремиться стать удобной для модных брендов. Хотя гигант электронной коммерции все еще ищет свою основу в области одежды, очевидно, что компания хочет совершить большой толчок развития в этом направлении, сообщает CNBC.

Промышленные аналитики уже оценили, что Amazon находится на пути к тому, чтобы стать ритейлером № 1 в США уже до конца года, если сможет сохранить темы развития и выиграть долю на рынке. В связи с этим Macy`s, J. C. Penney, L Brands и Ascena Retail, которые продолжают бороться за торговлю в сфере одежды, будут продолжать страдать. Эти компании не могут дать значительных преимуществ покупателям, перед онлайн торговлей.

Согласно обзору eMarketer, продажи одежды и аксессуаров Amazon превысят 40 млрд долларов. Это означает, что в ближайшее время эта категория будет составлять 15,4% от общего бизнеса электронной коммерции Amazon.

Действия компании говорят о том, что она серьезно подходит к развитию направления. Так в прошлом месяце Amazon предоставила покупателям новую услугу «Попробуй, прежде чем купить» — Prime Wardrobe. Эта услуга позволяет клиентам опробовать одежду дома, прежде чем платить за нее, а все что не подошло отправить обратно в коробке, которая идет с одеждой в комплекте.

Цель этой компании — избавить покупателей от страха покупать что-либо в интернете, предоставляя им возможность попробовать разные размеры. Кроме того, это демонстрирует, что процесс возврата не доставляет особых хлопот. Со временем Amazon будет выдавать рекомендации на основе анализа искусственным интеллектом истории покупок.

Компания понимает, что многие покупатели привязываются к конкретным брендам. Поэтому Amazon занимается торговлей с такими марками, как Nike, Calvin Kline и Chico, чтобы продавать их продукцию через свой сайт. Цель состоит в том, чтобы со временем вводить в ассортимент более крупные имена.

Кроме того, в этом году Amazon собирается открыть новый офис в Манхэттене, расположенный в стороне от гигантского проекта развития Hudson Yards. По словам компании, в новом офисе будет создана команда, которая будет заниматься fashion индустрией.

Ранее сообщалось о том, что Джефф Безос стал богатейшим человеком в современной истории, а Amazon вошел в тройку самых дорогих брендов мира.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

amazon, развитие сети, покупателиAmazon планирует стать главным ритейлером одежды в США
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-planiruet-stat-glavnym-riteylerom-odezhdy-v-ssha/2018-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052