Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 471

Amazon отменила рекламу в Google на 50 миллионов долларов

Amazon не продлила оплату размещения торговых объявлений на Google, сообщает Forbes.

Такое решение компания приняла, поскольку полагается на свою собственную способность управлять поисковым трафиком, без рекламы Google. Соперничество между двумя техническими гигантами нарастает. Amazon активно разрабатывает свои собственные поисковые и рекламные программы. По оценкам компании Merkle, Google потеряет 50 миллионов долларов дохода от рекламы.

Amazon не видит серьезных последствий этого хода. 50% запросов, связанных с продуктами, уже приходилось на Amazon. Google скорее был средством привлечения новых покупателей.

Торговые объявления – это верхние строчки, выпадающие в результате поиска в Google. Walmart, Target и многие другие крупные ритейлеры используют объявления, чтобы привлечь покупателей на свои сайты. Amazon размещался на Google с конца 2016 года.

Ранее сообщалось, что чистая прибыль интернет-гиганта в I квартале 2018 года выросла в 2,25 раза и достигла 1,629 млрд долларов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Декоративное изображение
Декоративное изображение