E-commerce. Маркетплейсы
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Госрегулирование
9 апреля 2020, 10:42 4785 просмотров

Amazon не несет ответственность за продажу контрафактных товаров на площадке

Интернет-гигант Amazon не может нести ответственность за реализацию контрафактной продукции через его площадку, пишет Retail Detail со ссылкой на постановление суда Европейского союза. Такое решение было принято в рамках дела от косметического бренда Coty.

Frank Gaertner / shutterstock

Frank Gaertner / shutterstock

Суд подчеркнул, что Amazon не в состоянии нести ответственность за полученные покупателями контрафактные товары, поскольку у сервиса нет возможности нести ответственность за каждого недобросовестного продавца, реализующего на онлайн-площадке незаконный товар. Это судебное решение стало крупной победой для Amazon и не менее крупным поражением для многих брендов класса люкс, поскольку именно они чаще всего подают в суд на компанию и осуждают продажу огромного количества контрафактных товаров, которые можно приобрести у онлайн-ритейлера.

В частности, дело от американской компании Coty было возбуждено после того, как немецкий филиал компании пожаловался, что Amazon нарушает закон о торговых знаках, предоставляя незаконопослушным продавцам возможность хранить в дистрибьюторском центре компании свою продукцию (конкретно в этом случае камнем преткновения стали флаконы духов Davidoff). По словам Coty, товары были доставлены на склад личной службой Amazon, что автоматически сделало ритейлера в равной степени ответственным за продажу контрафакта, как и производителя. Тем не менее, Европейский суд не согласился с истцом.

Со своей стороны, Amazon поддержал решение суда, но при этом подчеркнул, что компания продолжает вкладывает значительные финансовые средства в борьбу с недобросовестными продавцами. Более того, в будущем онлайн-гигант надеется искоренить поддельные товары со своей платформы. Тем не менее, сложившаяся ситуация показывает, что люксовые бренды по-прежнему не могут в полной мере контролировать онлайн-продажи своей продукции и бороться с поддельными товарами. Для люкс-сегмента такая ситуация является большой проблемой, поскольку контрафакт существенно подрывает имидж и эксклюзивность брендов.

Ранее сообщалось о том, что глава Amazon остался последним в мире бизнесменом с состоянием выше $100 млрд.

Кроме того, Amazon наймет 100 тысяч человек в службу доставки.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Amazon

Amazon

Amazon (Amazon.com, Inc.) — американская компания, крупнейшая в мире на рынках пла...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon не несет ответственность за продажу контрафактных товаров на площадке

Интернет-гигант Amazon не может нести ответственность за реализацию контрафактной продукции через его площадку, пишет Retail Detail со ссылкой на постановление суда Европейского союза. Такое решение было принято в рамках дела от косметического бренда Coty.

Frank Gaertner / shutterstock

Frank Gaertner / shutterstock

Суд подчеркнул, что Amazon не в состоянии нести ответственность за полученные покупателями контрафактные товары, поскольку у сервиса нет возможности нести ответственность за каждого недобросовестного продавца, реализующего на онлайн-площадке незаконный товар. Это судебное решение стало крупной победой для Amazon и не менее крупным поражением для многих брендов класса люкс, поскольку именно они чаще всего подают в суд на компанию и осуждают продажу огромного количества контрафактных товаров, которые можно приобрести у онлайн-ритейлера.

В частности, дело от американской компании Coty было возбуждено после того, как немецкий филиал компании пожаловался, что Amazon нарушает закон о торговых знаках, предоставляя незаконопослушным продавцам возможность хранить в дистрибьюторском центре компании свою продукцию (конкретно в этом случае камнем преткновения стали флаконы духов Davidoff). По словам Coty, товары были доставлены на склад личной службой Amazon, что автоматически сделало ритейлера в равной степени ответственным за продажу контрафакта, как и производителя. Тем не менее, Европейский суд не согласился с истцом.

Со своей стороны, Amazon поддержал решение суда, но при этом подчеркнул, что компания продолжает вкладывает значительные финансовые средства в борьбу с недобросовестными продавцами. Более того, в будущем онлайн-гигант надеется искоренить поддельные товары со своей платформы. Тем не менее, сложившаяся ситуация показывает, что люксовые бренды по-прежнему не могут в полной мере контролировать онлайн-продажи своей продукции и бороться с поддельными товарами. Для люкс-сегмента такая ситуация является большой проблемой, поскольку контрафакт существенно подрывает имидж и эксклюзивность брендов.

Ранее сообщалось о том, что глава Amazon остался последним в мире бизнесменом с состоянием выше $100 млрд.

Кроме того, Amazon наймет 100 тысяч человек в службу доставки.

Виктория Станковская, Retail.ru

amazon, закон, онлайн-ритейл, покупателиAmazon не несет ответственность за продажу контрафактных товаров на площадке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-ne-neset-otvetstvennost-za-prodazhu-kontrafaktnykh-tovarov-na-ploshchadke-9-aprelya-2020-193158/2020-04-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052