E-commerce. Маркетплейсы
Госрегулирование
11 апреля 2018, 12:29 2142 просмотра

Amazon борется с фальсификатом

Согласно данным Международной ассоциации торговых знаков, торговля пиратской и поддельной интеллектуальной собственностью составила 2,5% от всей торговли в 2013 году. К 2020 году эта цифра составит 1 трлн долларов, сообщает RetailDive. Для сравнения вся мировая индустрия одежды в настоящее время составляет 3 трлн долларов. Упаковки становятся все более  изощренными, и даже сами производители с трудом могут назвать их подделками.

Как утверждает адвокат Daimler AG, владелец марки Mercedes-Benz, в октябре был подан иск против Amazon. 

«Amazon продает и/или облегчает продажу большого количество поддельный и контрафактных товаров из-за отсутствия эффективного регулирования», — подчеркнул он.

Amazon имеет анти-поддельную политику и недавно предприняла новые шаги для решения проблемы. Однако это не единственная компания, которая поражена подделками. Исследования показывают, что данная проблема существует и на eBay, и на Alibaba.

«Для выявления потенциально поддельных продуктов, Amazon делает значительные инвестиции в машинное обучение и автоматизированные системы», — отмечает пресс-секретарь компании. — «Система e-tailer автоматически непрерывно сканирует данные, вычисляя потенциальные подделки».

Компания работает с брендами, чтобы подавать иски против производителей подделок. Однако, многие компании заявляли в СМИ, что их доходы, а иногда и весь бизнес, были уничтожены после обнаружения подделок их брендов на Amazon. Другие подавали иски. Они утверждают, что у Amazon нет настоящей системы предотвращения нарушений, лишь минимальные меры, которые оставляют ситуацию на ответственность правообладателей бренда, а не компании Amazon.

«По-моему это просто дымовая завеса, которая заставляет людей думать, что они что-то с этим делают», — сказал Джон Фавсет, генеральный директор Fise Chicken. — «Если вы владелец бренда, то вы должны быть бдительными».

Ранее сообщалось о том, что Amazon увеличил доход маленьких магазинов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amazon борется с фальсификатом

Согласно данным Международной ассоциации торговых знаков, торговля пиратской и поддельной интеллектуальной собственностью составила 2,5% от всей торговли в 2013 году. К 2020 году эта цифра составит 1 трлн долларов, сообщает RetailDive. Для сравнения вся мировая индустрия одежды в настоящее время составляет 3 трлн долларов. Упаковки становятся все более  изощренными, и даже сами производители с трудом могут назвать их подделками.

Как утверждает адвокат Daimler AG, владелец марки Mercedes-Benz, в октябре был подан иск против Amazon. 

«Amazon продает и/или облегчает продажу большого количество поддельный и контрафактных товаров из-за отсутствия эффективного регулирования», — подчеркнул он.

Amazon имеет анти-поддельную политику и недавно предприняла новые шаги для решения проблемы. Однако это не единственная компания, которая поражена подделками. Исследования показывают, что данная проблема существует и на eBay, и на Alibaba.

«Для выявления потенциально поддельных продуктов, Amazon делает значительные инвестиции в машинное обучение и автоматизированные системы», — отмечает пресс-секретарь компании. — «Система e-tailer автоматически непрерывно сканирует данные, вычисляя потенциальные подделки».

Компания работает с брендами, чтобы подавать иски против производителей подделок. Однако, многие компании заявляли в СМИ, что их доходы, а иногда и весь бизнес, были уничтожены после обнаружения подделок их брендов на Amazon. Другие подавали иски. Они утверждают, что у Amazon нет настоящей системы предотвращения нарушений, лишь минимальные меры, которые оставляют ситуацию на ответственность правообладателей бренда, а не компании Amazon.

«По-моему это просто дымовая завеса, которая заставляет людей думать, что они что-то с этим делают», — сказал Джон Фавсет, генеральный директор Fise Chicken. — «Если вы владелец бренда, то вы должны быть бдительными».

Ранее сообщалось о том, что Amazon увеличил доход маленьких магазинов.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

amazon, развитие сети, закон, онлайн-ритейлAmazon борется с фальсификатом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amazon-boretsya-s-falsifikatom/2018-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052