Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Алтайский бренд масел Altaria вышел на рынок Грузии
Бренд натуральных растительных масел в спрее Altaria, родом из Алтайского края, наращивает свое присутствие на мировом рынке. Компания уже представлена в Южной Корее, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Азербайджане, а совсем недавно традиционное алтайское масло появилось и в Грузии.
Источник: Altaria
В июне масло в спрее от бренда Altaria появилось на полках сети грузинских премиальных супермаркетов Fresco. Для Грузии масло в спрее — уже знакомый формат. На рынке Грузии помимо традиционной выкладки и информационных POS-материалов компания использует интернет-продвижение через популярные в стране социальные сети.
Altaria — это алтайский бренд, который производит растительные масла в вакуумной упаковке с дозатором. Продукт можно найти в России как на полках федеральных сетей, таких как «О’кей», Metro, «Жизнь Март», «Мираторг», так и на маркетплейсах.
«Специфика грузинского рынка такова, что самый рабочий инструмент для продвижения — это Facebook*. Там мы получаем хороший отклик в виде лайков и сообщений. О том, что масло появилось на полках, рассказала и сеть Fresco в своем аккаунте, что также способствовало росту интереса к товару», — рассказала Анастасия Круч, менеджер по внешнеэкономической деятельности.
Переговоры с дистрибьютором из Грузии компания вела с октября 2023 года. В мае 2024 года прошла первая отгрузка 3000 баллонов, всего через месяц партия разошлась по торговой сети и дистрибьютор сделал запрос на новую партию.
«Мы считаем Грузию очень перспективным направлением для экспорта. Повторная заявка на партию поступила быстро, товар не простаивает, в нем нуждается потребитель», — отметила Виктория Капустина, директор по маркетингу Altaria.
* деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
РФ и КНДР договорились о поставках яблок на российский рынок
«Ессентуки» преодолели кризис с крышками
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.