Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
28 декабря 2011, 01:41 2027 просмотров

Алтай: Потребительские кредиты выросли

В 2011-м году жители края взяли в полтора раза больше потребительских кредитов, чем в 2010-м году

По данным Алтайского банковского союза на 1 ноября 2011 года коммерческими банками выдано кредитов физическим лицам на сумму 41291 млн. руб. (без учета кредитов на покупку жилья). Это в 1,4 раза превышает показатель потребительского кредитования на аналогичную дату 2010 года.

Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, с начала 2011 года в крае наблюдается опережающий темп роста продаж непродовольственных товаров относительно продуктов питания. Так, индекс физического объема оборота непродовольственных товаров за одиннадцать месяцев составил 113,3%, продовольственных товаров – 109,1%. В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров – 48,5%, непродовольственных товаров – 51,5%.

Население края, используя возможности кредитования на неотложные нужды, активно приобретает товары длительного пользования. Потребительские предпочтения отданы в первую очередь покупке спортивных товаров, аудиоаппаратуры, персональных компьютеров, автомобилей, мебели.

Издательский дом «Алтапресс»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Алтай: Потребительские кредиты выросли

В 2011-м году жители края взяли в полтора раза больше потребительских кредитов, чем в 2010-м году

По данным Алтайского банковского союза на 1 ноября 2011 года коммерческими банками выдано кредитов физическим лицам на сумму 41291 млн. руб. (без учета кредитов на покупку жилья). Это в 1,4 раза превышает показатель потребительского кредитования на аналогичную дату 2010 года.

Как отмечают в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, с начала 2011 года в крае наблюдается опережающий темп роста продаж непродовольственных товаров относительно продуктов питания. Так, индекс физического объема оборота непродовольственных товаров за одиннадцать месяцев составил 113,3%, продовольственных товаров – 109,1%. В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров – 48,5%, непродовольственных товаров – 51,5%.

Население края, используя возможности кредитования на неотложные нужды, активно приобретает товары длительного пользования. Потребительские предпочтения отданы в первую очередь покупке спортивных товаров, аудиоаппаратуры, персональных компьютеров, автомобилей, мебели.

Издательский дом «Алтапресс»

потребительское кредитование, поведение потребителей, алтай, барнаулАлтай: Потребительские кредиты выросли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/altay-potrebitelskie-kredity-vyrosli/2011-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052