E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
29 июля 2019, 09:19 2907 просмотров

AliExpress становится оптовым поставщиком

Товары, которые продаются в интернет-магазине Aliexpress, появятся в обычной рознице.

Онлайн-площадка AliExpress начинает работать как оптовый поставщик для небольших сетей. AliExpress сама договаривается о партнерстве и обсуждает ассортимент. 

Компания уже тестирует новый проект по взаимодействию с небольшими региональными сетями и магазинами – B2B2C-модель: маркетплейс предложит им заказывать нон-фуд ассортимент на специальных условиях. На первом этапе для заказа будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада и одежда, – всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований. 

Для оптовых клиентов компания также будет готова подбирать и формировать специальный ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.

Первыми клиентами AliExpress в рамках B2B2C-проекта стали несколько региональных сетей в Краснодарском крае и Свердловской области. Компания также ведёт переговоры с несколькими крупнейшими российскими продуктовыми сетями о поставках сезонного нон-фуд ассортимента.

Сеть планирует с помощью этого проекта дополнительно охватить региональную аудиторию, особенно в труднодоступных районах. Аналитики компании рассчитывает, что в течение первого года доля B2B2C-модели может составить около 10% в обороте российского бизнеса платформы.

Когда этот этап закончится, площадка планирует сделать отдельный сайт или приложение для работы с юридическими лицами, пояснил Пантелеев. Доставкой и растаможиванием займутся партнеры-дистрибьюторы AliExpress.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress откроет российскому бизнесу «окно» в Европу в 2019 году.

Кроме того, магазины X5 станут выдавать заказы AliExpress.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress становится оптовым поставщиком

Товары, которые продаются в интернет-магазине Aliexpress, появятся в обычной рознице.

Онлайн-площадка AliExpress начинает работать как оптовый поставщик для небольших сетей. AliExpress сама договаривается о партнерстве и обсуждает ассортимент. 

Компания уже тестирует новый проект по взаимодействию с небольшими региональными сетями и магазинами – B2B2C-модель: маркетплейс предложит им заказывать нон-фуд ассортимент на специальных условиях. На первом этапе для заказа будут доступны товары из категории различного сезонного ассортимента, аксессуары, товары для дома и сада и одежда, – всего несколько десятков тысяч наиболее популярных товарных наименований. 

Для оптовых клиентов компания также будет готова подбирать и формировать специальный ассортимент, исходя из специфики региона или особенностей торговой сети.

Первыми клиентами AliExpress в рамках B2B2C-проекта стали несколько региональных сетей в Краснодарском крае и Свердловской области. Компания также ведёт переговоры с несколькими крупнейшими российскими продуктовыми сетями о поставках сезонного нон-фуд ассортимента.

Сеть планирует с помощью этого проекта дополнительно охватить региональную аудиторию, особенно в труднодоступных районах. Аналитики компании рассчитывает, что в течение первого года доля B2B2C-модели может составить около 10% в обороте российского бизнеса платформы.

Когда этот этап закончится, площадка планирует сделать отдельный сайт или приложение для работы с юридическими лицами, пояснил Пантелеев. Доставкой и растаможиванием займутся партнеры-дистрибьюторы AliExpress.

Ранее сообщалось о том, что AliExpress откроет российскому бизнесу «окно» в Европу в 2019 году.

Кроме того, магазины X5 станут выдавать заказы AliExpress.

Retail.ru

AliExpress, Покупатели, Развитие сетиAliExpress становится оптовым поставщиком
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-stanovitsya-optovym-postavshchikom/2019-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052