Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«AliExpress СНГ»: у каждого четвертого россиянина есть постоянное хобби
Специалисты «AliExpress СНГ» и исследовательское агентство «Позиция» выяснили, чем увлекаются россияне в свободное время, и как часто они меняют увлечения. Почти треть россиян имеют одно или несколько постоянных хобби, а основной целью такого времяпрепровождения является отдых от работы или учебы. Всего 4% респондентов используют хобби как заработок.
Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom
Данные исследования показали, что 26,2% респондентов имеют одно постоянное хобби, 4,3% — несколько, а 17,2% регулярно пробуют новые занятия, но не считают их хобби. При этом 52,2% опрошенных сообщили об отсутствии хобби.
Основными целями хобби стали отдых от работы/учебы (29,9%), саморазвитие (28,4%) и самовыражение (26,6%). Реже респонденты рассматривают хобби как способ занять свободное время (11%) или дополнительный заработок (4,1%).
Более трети опрошенных (36,5%) пробуют новые хобби раз в год, 24,6% — 2–3 раза в год, а 7,9% — 3–5 раз в год. При этом 31% респондентов практически не меняют свои увлечения.
Среди популярных по опросу хобби лидируют спорт (бег/плавание — 26,1%), кулинария (16%), командные виды спорта (14,5%), коллекционирование (11,7%) и походы (8,4%). Менее распространены танцы (6,6%), фотография (6%), рисование (4,6%) и другие виды творчества.
«AliExpress СНГ»: в 2024 году россияне чаще покупали товары для изготовления украшений своими руками
«AliExpress СНГ»: в 2024 году спрос на винные аксессуары вырос на 128%
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Наталья Рыжкова, «Гулливер Групп»: «Мы исполнили свою мечту – сделали взрослый бренд»
Производитель товаров для детей развивает бренд одежды для взрослых GLVR, а также другие новые направления.