E-commerce. Маркетплейсы
12 апреля 2018, 15:31 2781 просмотр

AliExpress: россияне запасаются электрическим зубными щетками

Топ наиболее популярных товарных запросов на AliExpress в марте-апреле возглавил Xiaomi.

Это единственный бренд, который сохраняет свои позиции в рейтинге независимо от сезона и является одним из самых популярных товаров у покупателей из России. «Наушники», «смартфон» и «телефон» - также сохраняют свои позиции в топ-5, и интерес к ним весной почти не изменился. В сумме за месяц их искали больше миллиона раз.

Наибольшую динамику в топовых запросах показала зубная щётка Oral-B – в преддверии лета гигиеной зубов покупатели AliExpress и Tmall стали интересоваться в 40 раз чаще. На 25% больше интереса у посетителей маркетплейса стали вызывать купальники. Замыкают десятку – запросы об Apple и рюкзаки – их в среднем ищут на 8% и 10% чаще, чем феврале, соответственно.

Весенние тренды вызвали повышенный интерес покупателей к солнцезащитным очкам, причём и к мужским, и к женским, – на них в марте стали обращать внимание почти вдвое чаще.

Зимние домашние хобби постепенно замещаются товарами для активного отдыха: алмазная вышивка, которая была одним из наиболее популярных запросов в декабре-январе, сейчас переместилась на 150 место. Значительную динамику спроса показывают товары для активного досуга и проведения времени на свежем воздухе, например, в марте покупатели в три раза чаще, чем в январе-феврале, ищут коляски и на 30% больше их интересует «рыбалка».

В хорошую погоду снизился интерес покупателей к товарам для секса – например, запрос «секс-куклы» показал в марте-апреле снижение на 3%, хотя всю зиму эта категория была в числе наиболее популярных.

В преддверии экзаменов, в список популярных попал и запрос «платье на выпускной» - хотя в марте им интересовались около 5000 раз, но в ближайшее время товар может войти в топ-100 товаров.

В маркетплейсе Tmall, который продаёт товары крупнейших брендов с российского склада, список самых популярных запросов отличается от AliExpress в пользу технологичных брендов. Первое место, также занимает Xiaomi – смартфоны этого производителя самые популярные у покупателей Tmall. Например, в период предновогодней распродажи 14 декабря за 2 дня было распродано более 40 000 аппаратов Redmi 5A.

Два места в пятёрке первых в марте-апреле занял Apple – покупатели ищут iPhone и любые продукты американского производителя без привязки к категориям. Третье место занимает Samsung, а четвёртое – просто «смартфон».

Напомним, что AliExpress с 5 февраля запустила  специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress: россияне запасаются электрическим зубными щетками

Топ наиболее популярных товарных запросов на AliExpress в марте-апреле возглавил Xiaomi.

Это единственный бренд, который сохраняет свои позиции в рейтинге независимо от сезона и является одним из самых популярных товаров у покупателей из России. «Наушники», «смартфон» и «телефон» - также сохраняют свои позиции в топ-5, и интерес к ним весной почти не изменился. В сумме за месяц их искали больше миллиона раз.

Наибольшую динамику в топовых запросах показала зубная щётка Oral-B – в преддверии лета гигиеной зубов покупатели AliExpress и Tmall стали интересоваться в 40 раз чаще. На 25% больше интереса у посетителей маркетплейса стали вызывать купальники. Замыкают десятку – запросы об Apple и рюкзаки – их в среднем ищут на 8% и 10% чаще, чем феврале, соответственно.

Весенние тренды вызвали повышенный интерес покупателей к солнцезащитным очкам, причём и к мужским, и к женским, – на них в марте стали обращать внимание почти вдвое чаще.

Зимние домашние хобби постепенно замещаются товарами для активного отдыха: алмазная вышивка, которая была одним из наиболее популярных запросов в декабре-январе, сейчас переместилась на 150 место. Значительную динамику спроса показывают товары для активного досуга и проведения времени на свежем воздухе, например, в марте покупатели в три раза чаще, чем в январе-феврале, ищут коляски и на 30% больше их интересует «рыбалка».

В хорошую погоду снизился интерес покупателей к товарам для секса – например, запрос «секс-куклы» показал в марте-апреле снижение на 3%, хотя всю зиму эта категория была в числе наиболее популярных.

В преддверии экзаменов, в список популярных попал и запрос «платье на выпускной» - хотя в марте им интересовались около 5000 раз, но в ближайшее время товар может войти в топ-100 товаров.

В маркетплейсе Tmall, который продаёт товары крупнейших брендов с российского склада, список самых популярных запросов отличается от AliExpress в пользу технологичных брендов. Первое место, также занимает Xiaomi – смартфоны этого производителя самые популярные у покупателей Tmall. Например, в период предновогодней распродажи 14 декабря за 2 дня было распродано более 40 000 аппаратов Redmi 5A.

Два места в пятёрке первых в марте-апреле занял Apple – покупатели ищут iPhone и любые продукты американского производителя без привязки к категориям. Третье место занимает Samsung, а четвёртое – просто «смартфон».

Напомним, что AliExpress с 5 февраля запустила  специально разработанный для России дискаунтер «Лоукостер».

Retail.ru

aliexpress, исследование, покупатели, онлайн-ритейлAliExpress: россияне запасаются электрическим зубными щетками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiyane-zapasayutsya-elektricheskim-zubnymi-shchetkami/2018-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052