E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
25 мая 2021, 14:52 6173 просмотра

«AliExpress Россия»: продажи технологичных гаджетов для рыбной ловли выросли в 19 раз

Эксперты «AliExpress Россия» выяснили, что в апреле спрос на все товары для рыбалки вырос в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Lorri Lang / Pixabay

Lorri Lang / Pixabay 

Особенно росли продажи технологичных устройств для рыбалки — эхолотов. Категория выросла в 19 раз. Такие товары позволяют изучить поверхность дна на глубине до 45 метров. За устройства россияне в среднем готовы заплатить от 2 до 4 тысяч рублей. Самым дорогим товаром для рыбалки стал эхолот от Garmin с цветным сонаром, отметкой маршрутных точек и высокочувствительным GPS-приемником за 42 тысячи рублей.

Кроме того, в 14 раз увеличился спрос на инструменты для рыбалки. Из этих товаров россияне чаще всего покупают рыболовные ножницы для обрезания лески. В среднем такие товары обойдутся россиянам в сумму от 100 до 600 рублей.

Также рост показала категория специальной экипировки для рыбалки. Оборот таких товаров вырос за год в 21 раз. Самый популярный товар из этой категории — поляризационные рыболовные очки. Покупатели предпочитают очки с желтыми стеклами, которые убирают блики с поверхности воды. Средняя цена таких очков — от 300 до 700 рублей за штуку.

Традиционно растёт спрос на главные приспособления для рыбалки — удилища. За год количество покупок таких товаров выросло в 15 раз. Самые популярные модели — складные карповые удилища. На втором месте по спросу — карбоновые спиннинги с керамическими пропускными кольцами. В среднем россияне тратят на удилища от 900 до 3 200 рублей. Самое дорогое удилище из популярных обойдется покупателю в 4 500 рублей. Оно сделано из карбона, пробки и поставляется в удобном чехле.

Кроме того, покупатели стали выбирать специальную мебель для рыбалки от российских продавцов в 7 раз чаще. Чаще всего пользователи выбирают раскладные стулья без спинки с металлической конструкцией. За популярные модели россияне готовы отдать от 600 до 1 700 рублей.

Другая частая категория для покупки — рыболовные аксессуары. Аналитики отметили, что спрос на такие товары за год вырос в два раза. Чаще всего россияне выбирают вольфрамовые приманки-мормышки, фидерные кормушки и лазерные блесны. На такие товары для ловли рыбы пользователи тратят от 40 до 150 рублей.

Топ-5 наиболее продаваемых товаров для рыбалки за апрель: комплект из 20 силиконовых приманок; набор рыболовных блёсен-вертушек; рыболовная леска из плетеного шнура; одностенные рыболовные сети; рыболовные ножницы.

За последний год покупатели AliExpress все чаще заказывают товары от российских продавцов. Доля продаж локальных товаров составляет 25% от общего оборота платформы. Число российских продавцов на AliExpress достигло 45 тысяч, а локальный ассортимент включает в себя более 7 миллионов уникальных товаров.

«AliExpress Россия»: россияне готовятся к отключению воды.

Кроме того, «AliExpress Россия» и Otto Group Russia договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
97
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2780
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2216
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«AliExpress Россия»: продажи технологичных гаджетов для рыбной ловли выросли в 19 раз

Эксперты «AliExpress Россия» выяснили, что в апреле спрос на все товары для рыбалки вырос в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Lorri Lang / Pixabay

Lorri Lang / Pixabay 

Особенно росли продажи технологичных устройств для рыбалки — эхолотов. Категория выросла в 19 раз. Такие товары позволяют изучить поверхность дна на глубине до 45 метров. За устройства россияне в среднем готовы заплатить от 2 до 4 тысяч рублей. Самым дорогим товаром для рыбалки стал эхолот от Garmin с цветным сонаром, отметкой маршрутных точек и высокочувствительным GPS-приемником за 42 тысячи рублей.

Кроме того, в 14 раз увеличился спрос на инструменты для рыбалки. Из этих товаров россияне чаще всего покупают рыболовные ножницы для обрезания лески. В среднем такие товары обойдутся россиянам в сумму от 100 до 600 рублей.

Также рост показала категория специальной экипировки для рыбалки. Оборот таких товаров вырос за год в 21 раз. Самый популярный товар из этой категории — поляризационные рыболовные очки. Покупатели предпочитают очки с желтыми стеклами, которые убирают блики с поверхности воды. Средняя цена таких очков — от 300 до 700 рублей за штуку.

Традиционно растёт спрос на главные приспособления для рыбалки — удилища. За год количество покупок таких товаров выросло в 15 раз. Самые популярные модели — складные карповые удилища. На втором месте по спросу — карбоновые спиннинги с керамическими пропускными кольцами. В среднем россияне тратят на удилища от 900 до 3 200 рублей. Самое дорогое удилище из популярных обойдется покупателю в 4 500 рублей. Оно сделано из карбона, пробки и поставляется в удобном чехле.

Кроме того, покупатели стали выбирать специальную мебель для рыбалки от российских продавцов в 7 раз чаще. Чаще всего пользователи выбирают раскладные стулья без спинки с металлической конструкцией. За популярные модели россияне готовы отдать от 600 до 1 700 рублей.

Другая частая категория для покупки — рыболовные аксессуары. Аналитики отметили, что спрос на такие товары за год вырос в два раза. Чаще всего россияне выбирают вольфрамовые приманки-мормышки, фидерные кормушки и лазерные блесны. На такие товары для ловли рыбы пользователи тратят от 40 до 150 рублей.

Топ-5 наиболее продаваемых товаров для рыбалки за апрель: комплект из 20 силиконовых приманок; набор рыболовных блёсен-вертушек; рыболовная леска из плетеного шнура; одностенные рыболовные сети; рыболовные ножницы.

За последний год покупатели AliExpress все чаще заказывают товары от российских продавцов. Доля продаж локальных товаров составляет 25% от общего оборота платформы. Число российских продавцов на AliExpress достигло 45 тысяч, а локальный ассортимент включает в себя более 7 миллионов уникальных товаров.

«AliExpress Россия»: россияне готовятся к отключению воды.

Кроме того, «AliExpress Россия» и Otto Group Russia договорились о сотрудничестве.

Retail.ru

AliExpress Россия, исследование, покупатели, онлайн-ритейл«AliExpress Россия»: продажи технологичных гаджетов для рыбной ловли выросли в 19 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-rossiya-prodazhi-tekhnologichnykh-gadzhetov-dlya-rybnoy-lovli-vyrosli-25-maya-2021-205331/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052